Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 52

  •  20 мар 2006, 08:40

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, всем.
В качестве наблюдателя посещаю форум 10 месяцев. Во многом благодаря форуму принял решение о покупке нового Шеви, а не 10-15 летней иномарки. Дело в том, что я по контракту переехал на работу в Казахстан (Алматы). Сам я из Ростова-на-Дону. И столкнулся с проблемой выбора авто для личных нужд. Дороги в городе очень, очень плохого качества. Обладая опытом эксплуатации ВАЗ-ов 2106,07,099, сделал вывод, что нужен внедорожник или как минимум машина с большим клиренсом. Рассматривал все варианты, но т.к. не люблю б/у, то остановил свой выбор на Шеви Нива. И до вчерашнего дня был полностью уверен, что сделал правильный выбор. А вчера я поехал с семьей в горы. Здесь природа очень красивая да и воздух немноро разреженный, но крайне чистый. Подняться предстояло на высоту 2200-2400 м над уровнем моря. Дорога асфальтирована, т.е. окультурена никаких естественных препятствий, кроме крутых подъемов. Подняться удалось где то на 1800-1900 метров. Потом машина тянуть отказалась даже на первой. Пониженную не включал, т.к. по расстоянию предстояло проехать еще 2 км. Катализатор нагрелся до характерного запаха. А на вершине до которой я не доехал горнолыжный курорт. Так что мне там быть нужно обязательно. Вопрос: у кого опыт эксплуатации Шевика в условиях высокогорья? Поделитесь. Машина устраивает полностью, но выезды в горы обязательное условие.

_________________
Дилетант широкого профиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тут два варианта. Либо неисправность самого автомобиля, либо неудачная прошивка контроллера.
Я более чем уверен, что для нормальной машины высота и в 3000км. будет не особой проблемой.

Вобщем я бы сделал так. Накатал бы 2000 км. сделал первое т.о. у оффициального представителя и поменял прошивку. Вообще это нужно сделать в любом случае. Даже если ты не собираешься едить по горам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
kolya_don

Цитата:
Подняться удалось где то на 1800-1900 метров. Потом машина тянуть отказалась даже на первой. Катализатор нагрелся до характерного запаха. Вопрос: у кого опыт эксплуатации Шевика в условиях высокогорья?


Я ездил в Крыму, правда там горы не высокие, не более 1500м. Кроме того что двигатель больше греется, вентиляторы включаются чаще, более ничего не замечено. Но это естественно из-за уменьшения атмосферного давления.
Судя по твоим симптомам, у тебя пропуски зажигания. Топливная смесь не всегда згорает в двигателе и, попатая в катализатор, сгорает там. Скорее всего неисправность Модуля Зажигания. Не тяни с диагностикой зажигания, это чревато смертью катализатора.
Посмотри здесь, похожий случай.
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/7587.html[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
kolya_don, очень похоже на то что что умерает модуль зажигания. Поэтому и катализатор пахнуть начал. Машина не троила?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 52

  •  20 мар 2006, 08:40

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем.
В период эксплуатации было впечатление, что двигатель подтраивает. Но не постоянно, поэтому сделал вывод, что это в период обкатки. А модуль зажигания мне поставили с другой машины в день, когда приехал забирать из салона. Забирал 12 января. Завел и стал ждать когда прогреется. Минут через 15 работы двигатель заглох. Первым делом с манагером поехали купили топлива. Не помогло. Благо ребята с сервиса еще не ушли (уже был седьмой час вечера), а склад запчастей был закрыт. Вот и сняли МЗ с другой машины и поставили на мою. Поеду диагностироваться.

_________________
Дилетант широкого профиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с мнением Mefody.
Весьма вероятно, что горы тут ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: