Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: процент открытия ДЗ?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На севрисе посмотрели - при полном нажатии на педаль открытие показывает только на 74 процента (педлаь тюнинг ни причем крутил шток руками в моторе). Пытались развести что это типа так и должно быть - были посланны. Оставил машину у них. Прав я или нет (помойму должно быть 100%). И что за это отвечает (помойму ДПДЗ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: процент открытия ДЗ?
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
На севрисе посмотрели - при полном нажатии на педаль открытие показывает только на 74 процента (педлаь тюнинг ни причем крутил шток руками в моторе). Пытались развести что это типа так и должно быть - были посланны. Оставил машину у них. Прав я или нет (помойму должно быть 100%). И что за это отвечает (помойму ДПДЗ)?


А не 74-ли градуса? Тогда это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 11:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на 74 процента

Нормально, как раз в пределах=!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 11:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нормально??? а почему не 100 (там помойму проценты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, не парься! У меня по БК - 78 кажет! Пытался понять в каких единицах - % или град.? Посмотрел на перемещение при снятом узле и плюнул... Великолепно перемещается от упора до упора! При этом угол перемещения находится где-то в пределах 75-80 град, т.к. при закрытом положении не доходит до конца, а при полностью открытом не встает в плоскость осевого сечения отверстия ДЗ, что и правильно, потому, как пропусное сечение после преодоления проекцией заслонки на перпендикулярную отверстию плоскость в предельных углах не меняется из-за перекрытия проекцией оси заслонки! Может быть заумно выразился, но в спорткарах применяют шиберные заслонки (линейные, как в дымоходах печей), а не поворотные - они дают полное открытие воздушного канала, однако более капризны в эксплуатации, хотя на мотоциклах встречаются повсеместно!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально, это когда:
Цитата:
при открытой дроссельной заслонке (76-81 % по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4.05 - 4.75 В


VOGEL писал(а):
Великолепно перемещается от упора до упора!

У меня тоже "великолепно перемещался", но больше 74% я не мог добиться даже в том случае, когда крутил его рукой. Попытка отрегулировать положение ДПДЗ приводила к тому, что 76% открытия получалось только при 1-2%% при закрытой заслонке. Пришлось спиливать упор на патрубке, примерно на 1.5 мм.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, конечно каждому датчику соответствуют соответсвующие величины в вольтах, омах и т.д., но речь идет о реальном "полезном" пропускном сечении! Узел ДЗ разработан много лет назад и нечего там подпиливать - толку не будет! А "...при открытой дроссельной заслонке (76-81 % по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4.05 - 4.75 В" в моем случае БК ФЕРРУМ ГАММА и усе! Можно и напругу померять ... Допускаю 3-5% погрешностей, но я лишь пытался успокоитьkdarkman и объяснить почему не имеет смысла на этой проблеме зацикливаться! :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажте лучше был-ли у кого опыт использования шиберных заслонок? И как выглядит ваш узел?

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 16:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 56

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 74-76 % это у большинства. Никакого "пендаль-тюнинга" нэ трэба... :smile_cool:

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Помнится еще...
С новья было от 0 до 78 по ШтатШеви при вдавливании педали в мягкость пола с силой. На ТО1 сервисменам указал конкретно на эту цифру. После ТО1, педаль в пол до упора без усиленного вдавливания, стало от 0 до 100 по ШтатШеви. Субъективно ход педали увеличился, а машинка порадовала лучшей тяговитостью. К сожалению до регулировки ход заслонки не проверял визуально (т.е. до упора поворачивалась или нет). Однак, педаль слегка подгибали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: