В выходные решил отремонтировть печку. Полностью - капитальный ремонт.
Были проблеммы:
1. при включении моторчика печки на первой скорости - слабый шелест и не дует, на второй и последующей дует но шум и треск в крыльчатке.
2.заслонка рециркуляции воздуха не управлялась, все время была открыта.
3. алгоритм управления заслонками направления обдува - чудной, например: установлен обдув лобового стекла, для того, чтобы направить в ноги нужно: включить 4ю скорость крыльчатки, затем, ручку управления заслонкой обдува с лева до упора в право, затем на 11-00, затем ручку температуры обдува с права до упора налево, затем на 13-00. Все, дует в ноги, теперь скорость медленно на 2. ручку температуры медленно вправо.
Печку снимал полностью. И крыльчатку и блок заслонок и радиатора.
Для этого пришлось снимать торпеду. Как мне показалось по другому снять ни крыльчатку ни темболее блок не возможно.
1. Обнаружена неисправность крыльчатки: шплинт для жесткого соединения крыльчатки и моторчика выпал и крыльчатка болталась на валу сама по себе. Поэтому на 1й скорости крыльчака не крутилась а если быстрее то крутилась с шумом. Шплинт сделал другой из гвоздя длинне, чтобы больше не выпал.
Поскольку моторчик печки снят решил его разобрать и наложить смазки.
Вот тут меня ждал сюрприз. Внутри было много грязи, щетки изношены более, чем наполовину, и большая выработка на якоре в примыкании щеток.
Это результат езды без салонного фильтра. Моторчик для охлаждения, связан резиновой трубкой с воздуховодом по которому воздух нагнетается крыльчаткой в печку, и если нет фильтра то грязь попадает в моторчик.
2. поменял тросик управления заслонкой рециркуляции. купил комплект от 8-ки (стальная проволока в металлическом кожухе, покрыто черным пластиком) подогнал по размеру,обрезал, на одном конце было а на втором закрутил кольцо - установил, работает супер.
3. Снял блок заслонок или печку. полностью разобрал, зачистил острые края, смазал, установил. Кострукция довольно хлипкая.
Управление заслонками нечеткое от того, что в пластмассовых направляющих большой люфт и верхняя заслонка (обдув стекла) до конца не закрывается установил легкую пружину для подтяжки вверх этой заслонки. поменял тросики упраления поставил от 5-ки тоже с доработкой. Установил. Полностью собрал печку. воздуховоды посадил на герметик. Пока небыло торпеды печка работала четко: стекло - значит стекло, ноги -значит ноги, в лицо так в лицо.
Однако после установки торпеды иногда на ноги не переключается, наверное гдето перекосило. Зато заслонка рециркуляции работает четко.
Теперь по печкам я лучший спец.
Спрашивайте.
|