Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гул в передней части
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 23:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На моей Шеви (пробег 2000) появляется гул, идущий из передней части. В общем-то не громкий, но отчетливый.

Начинает появлятся на скорости чуть более 70 км., максимальная громкость примерно чуть более 80 км., а при 90 и более я его уже не выделяю из общего шума. То-ли он становится меньше, то-ли заглушается другими шумами.

Все это совершенно не меняется, не зависит от того, на какой передаче я еду, на 3-й, 4-й или 5-й, не зависит от того, какие обороты дигателя. Картина гула одинакова.

Этот гул практически не слышен, пока агрегаты трансмиссии не прогрелись, на первых 10 км пробега после выезда со стоянки. Гул появляется по мере того, как масло прогревается, и после пробега примерно 20 км. становится максимальным.

При движении внатяг, то есть без набора скорости уровень гула постоянный. При торможении двигателем, или, хотя бы уменьшении тяги до нуля гул мгновенно исчезает и возобновляется снова при нажатии на педаль газа.

При движении накатом гул также отсутствует.

Клиника очень напоминает шум, издаваемый сильно поношенными редукторами "классики".

Подозреваю передний редуктор. Хотя с чего бы это. Задний не шумит. Что, на ВАЗе умеют правильно собирать задний редуктор и в то-же время не умеют собирать передний?

Хотел забить на фирменное ТО, тем более посмотрел на станции как они ЭТО ДЕЛАЮТ!!! Да ведь гарантии лишат.

Как быть. Терпеть их сервис в ожидании поломки редуктора или чего-то там еще и гарантийного ремонта.

Или этот гул врожденный у Шеви и ничего страшного не случиться?
Форумчане, у кого большой опыт эксплуатации НИВ, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, Это раздатка,
При движении внатяг, то есть без набора скорости уровень гула постоянный. При торможении двигателем, или, хотя бы уменьшении тяги до нуля гул мгновенно исчезает и возобновляется снова при нажатии на педаль газа.

При движении накатом гул также отсутствует.

Естественно, скорость выключена же.....

Делай ТО, и сошлись на этот гул, должны протестировать на поднятом авто(послушать) . У меня поменяли на 5000 тыщах. Может у тебя тоже самое.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж,
проверь:
коробку в нейтраль - гул есть?
Если есть, то это ступичный подшипник. То, что гул с прогревом, то это литол в ступице согрелся. Мост - маловероятно, если без масла не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Коробку в нейтраль гула нет. Так-что это не ступичный подшипник. Вот уровень масла в переднем редукторе не проверял. Завтра попробую есть ли гул на пониженной на той- же скорости. Если гул на повышенной отличается от гула на пониженной, то вполне можно предположить, что это раздатка, ведь работать будут разные пары шестерен. Все-таки на первое ТО поеду и предъявлю это сервисменам. Что они скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 19:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прошел ТО1. Приговор сервисменов - менять передний редуктор. У него плюс ко всему оказывается еще и сальник течет. Сказали, что подадут заявку в GM и через неделю другую поменяют.
Залил в трансмиссию полусинтетику Лукойл. Ощущение такое, что машина стала гораздо легче и резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: