Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Субъективные ощущения
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 09:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 49

  •  14 мар 2006, 14:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже небольшое количество километров (чуть больше 500) проехал я на своей новой серебристой ласточке, до этого была 10-ка сейчас она у жены, так получилось что сегодня на работу поехал на 10-ке, и что вы думаете? по началу казалось что нива заметно шумнее 10-ки (возможно так и есть у 10-ки неслышно не мотор не коробку) но сегодня понял что это не так на 110-120 у десятки довольно таки сильный шум от дороги (правда в отличие от нивы колеса на шипах) но все же
шум от дороги
прохождение стыков "ударом"
ну и она конечно едет
у нивы
шум раздатки
просто кайф от подвески
меньше слышна дорога

По сравнения с моей старой нивой эта просто лендкрузер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ChapCher, это радует! У настоящего мужчины помимо солидной шапки должна быть солидная машина :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 09:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ChapCher, вот через день-другой лужи на дорогах окончательно скроют глубину выбоин, и Шнива понравится еще больше - ей что яма, что лужа - все едино, в отличие от десятки...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
ChapCher, ты забыл отметить высоту посадки и обзорность :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:12  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
полностью присоединяюсь!!! сам месяц назад пересел с десятки на ниву (правда на б.у). от себя добавлю - десятка все же пошустрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, конечно пошустрее.. у меня раньше двенашка была. Честно говоря иногда не понимаю, почему от двенашки двигло на шниву не поставили? Ну еще бы увеличили объем до 1,7, наверно нормально бы было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, это дело не простое... движок Нивы в своей основе - двигатель "копейки" ВАЗ-2101 с разными наворотами... а десяточные движки кажется из "восьмерочных" родились, там так просто увеличить объем уже не удается видимо...да и для Нивского движка 1,7 - предел практически...
а поставить восьмерочный двигатель с поперечным расположением на Шиву - это всю трансмиссию переделывать - у нас и коробка и всё остальное заточено под двигатель с продольного расположения....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, я ж не говорю что это просто, но вроде шниву все таки РАЗРАБАТЫВАЛИ! могли бы и двигло привязать..
Понятно что это все пустые сотрясения воздуха, но все равно недоумение вызывает применение этого двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, так у ВАЗа главная проблема - отсутствие двигателя как раз... видать не так просто догнать и перегнать ФИАТ в двигателестроении оказалось...хоть передний мост отдельно подвесили да поучились у "Джи-Эма" тому как салон делать - и на том, как говорится, им спасибо...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, а раньше мост как то по другому был? Я не нивовод, не в курсе этой проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: