Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: что делать с ржавчинкой?
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 22:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  42

  •  06 июн 2005, 09:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
предыстория такая: поцарапала дверку багажника, царапинки были небольшие, но довольно глубокие. Замазала лаком (тем, который для сколов и т.д.). А на днях отмыла Нивушку от слоя грязи, смотрю - а там небольшие пятнышки ржавого цвета проявляются :
Насколько это критично, в смысле - может ли дальше распространиться? И где можно такую беду исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коррозия, как инфекция, имеет паскудное свойство плодиться и размножаться, если её вовремя не уничтожтить.
Вкраце процесс выглядит так:
1.Зачистить до металла пораженный участок.
2.Темные точки при их незначительном кол-ве удалить острым ирструментом.
3.Обработать место зачистки ортофосфорной кислотой.
4.Через 15-20 минут смыть водой.
5.Загрунтовать.
6.Подкрасить.
Не имея необхомого опыта работы со шкуркой кистью лаком и аэрографом браться за эту работу не рекомендую, т.к. в глаза последствия будут бросаться оч. сильно. :smile_doh:

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
По п.3. - можно преобразователем ржавчины (одно из названий "кольчуга", можно в магазинах поискать, практически везде это есть) - помогает хорошо - на месте образуется цинковое покрытие - потом сверху после высыхания прокрасил - держится ну очень хорошо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 16:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
+1
кислотой не надо - потом смывать ее тщательно... :smile_nod:
есть еще буржуйская химия - преобразователь ржавчины в грунт

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я про "Кольчугу" говорил - это наше, но в грунт фактически она ржавчину тоже превращает - качественно получается. Я кенгурятних на Ниве ею обработал и покрасил -за два года ни одного скола не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
"Кольчуга" или "Панцырь" - вещь классная, пользовался неоднократно. На мой взгляд, одно неудобство: сутки сушить надо.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если подкрашивать сколы -получаса достаточно, а если что-то обрабатывать солидное -типа кенгурятника -так это надо на солнышке все делать. Место скола можно и подсушить - быстрее будет, хоть тем же феном или лампой-переноской.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На задней двери несколько точек ржи размером со спичечную головку. Появились практически сновья. Чего лучше с ними сотворить?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да Вадим уже все написал, я на своем старом пепелаце так и делал, все было хорошо. На ШНиве пока не приходилось. Но лето впереди...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
На задней двери несколько точек ржи размером со спичечную головку. Появились практически сновья. Чего лучше с ними сотворить?


А где конкретно и чем это вызвано? Если это на краске сверху - можно попробовать просто заполировать. Такого много бывает после зимы - удаляется неоднократной мойкой. У меня на белой Ниве вся машина после зимы была в таких точках, правда был еще и + - выбросы литейного производства -раза три-четыре помыл -все уходит. Бывает натекает из под чего-то (допустим - кроншейн запаски начал ржаветь). Способ тот-же. А с кронштейном - ободрать его (старую краску) - пройтись шкуркой и потом "Кольчугой"- высохло - красим из баллончика, коих много во всех магазинах. Если скол до грунта - то также лучше обработать преобразователем (возможно трещина в краске - под краской начнет ржаветь). Опять пример из Нивы - больное место -стык крыши и передней стойки - там всегда ржавчина, потом начинает вздуваться краска на стойке. Двукратная обработка преобразователем позволила эти неприятности забыть. Если скол до железа и есть ржавчинка -процедуру описывали - удалить ржавчинку (концом иголки например, особенно в тех местах, где она стыкуется с краской). Можно , чтобы и не отполировывать совсем это место -преобразователю надо с чем-то "работать" -=в результате на этом месте образуется крепкая пленка серого света, которую потом можно и подкрасить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: