Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает 2-й цилиндр
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Еще одна особеннсоть моего новенького автомобиля всплыла на днях. Утром завожу - троит движок. Снимаю провода со свечей (по очереди) - второй цилиндр не реагирует. Думал свеча накрылась, на заводе ставять такое г... наше. Купил новые NGK, эффект налицо. Но на следующее утро все повторилось уже с новыми свечами. Завожу, секунд десять все нормально ровно тарахтит, потом начинает троить, при этом равномерно моргает значек "неисправность двигателя". Глушу мотор, жду секунд 20, завожу все нормально работает. И в течении дня машина ведет себя нормально. А вот после ночевки на утро - хандрит.
Я читал, у кого-то уже было подобное, но симптомы разные. Я сомневаюсь что на СТО диагностика покажет что-нибудь. Ведь нужно смотреть когда неисправность есть. А у меня пока доедешь - все работает.

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не работает 2-й цилиндр
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ писал(а):
Я читал, у кого-то уже было подобное, но симптомы разные. Я сомневаюсь что на СТО диагностика покажет что-нибудь. Ведь нужно смотреть когда неисправность есть. А у меня пока доедешь - все работает.


Я бы проверил МЗ. Поскольку иметь в запасе МЗ - это правила хорошего тона, при эксплуатации шнивы :smile_nod:, то даже окажется, что он не причем, в любом случае, ты ничего не потеряешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
а, кажысь, машина новая, 2006-го. Там такого как у нас МЗ вроде уже нету.
На наших машинах вылетает сразу по два цилиндра, а тут -- новая система поджига -- новые глюки

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
а, кажысь, машина новая, 2006-го. Там такого как у нас МЗ вроде уже нету.
На наших машинах вылетает сразу по два цилиндра, а тут -- новая система поджига -- новые глюки


Кстати, да... Тогда тем более, вероятность, что это МЗ виноват очень высока... Вот только где ж его купить, этот новый МЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А если для начала протереть-почистить-убрать влагу? Ведь с утра происходит, как прогреется - пропадает. Сейчас по утрам сыро, прохладно, перепады температуры, конденсат...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2006 год, модуль новый но очень похоже что он полностью взаимозаменяем со старым. Как совет, свечи+провода, но для начала я бы "потроил" затем вывентил свечу 2 цилиндра и посмотрел мокрая ли она. Вдруг проблемма с инжектором или клапанами. Кстати модуль зажигания ЭБУ не диагностируется, так что значок неисправность двигателя выскакивает по другой причине, какой сказать затрудняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, да... Тогда тем более, вероятность, что это МЗ виноват очень высока... Вот только где ж его купить, этот новый МЗ?

Машина да, новая. 02.2006 г.в. Прошла 800 км. НА гарантии пока. Но я там еще не показывался. Интересно они этот Модуль Зажигания по гарантии меняют? или тоже включили в расходные? А как вообще отличить новый тип МЗ или старый? Куда смотреть-то?

Кстати в FAQе подобная проблема с движком описана http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=27l#TOC_15 но беда вроде в форсунках. :

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
('СергейК, ')
Цитата:
Как совет, свечи+провода, но для начала я бы "потроил" затем вывентил свечу 2 цилиндра и посмотрел мокрая ли она. Вдруг проблемма с инжектором или клапанами.


Свечу смотрел, не заливает ее. Никакая она, ничего не могу сказать. От других не отличается. И нагара пока нет (ну это и понятно эффект-то кратковременный)

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ, с форсункой в ФАКе моя история. Раз у тебя загорается СЕ, то можно считать ошибку. Если свеча не залита, то скорее всего она работает, похоже на форсунку, т.е. не подается топливо. Вообще, лучше на диагностику езжай, тем более машина на гарантии, так что озадачивай дилера.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody
Цитата:
Раз у тебя загорается СЕ, то можно считать ошибку. Если свеча не залита, то скорее всего она работает, похоже на форсунку, т.е. не подается топливо. Вообще, лучше на диагностику езжай, тем более машина на гарантии, так что озадачивай дилера.


Спасибо. я понял что ехать по-любому придется. Еще вопрос к опытным товарищам. Ошибка, (если она загоралась) сохраняется в памяти и ее код можно считать даже если в данный момент (во время диагностики) все в порядке? Я правильно уловил суть сказанного?

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: