Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 22:45  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Купил седня ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА за 130р. Поставил(с трудом- так как необходима отвертка 3x15)....И....Да простят меня модераторы этого сайта - я оху.... : : : Такое чувство, что не в Шеви Ниве поехал, а в иномаре с двиглом литра 2 не меньше.
1)машина в разгоне просто зверь стала(со светофора сделал ауди какуето и мерина : )
2)пропали провалы кратковременные на 2 передаче
3)появилась эластичность хода
4)при кратковременном выжиме педали в пол на 2 передаче раньше на Гамме было 38 литров, а сейчас 20!!!
5)машина стала заводиться с 1ого!!! РАЗА, а не с 3 как обычно...

Внимание!После замены датчика машину несколько минут колбасило(с чем это связано я не понял). Но проехав километров 5-10 все пришло в норму.

Сняв старый ДК(датчик коленвала) я увидел, что металлическая "пипка" на конце его совсем стерлась и по сравнению с новым датчиком не торчит(выступает за основание плассмассового корпуса. Когдато давно при пробеге около 5-6 тыщ мне его уже меняли. Тоесть прошел он гдето 45 тыщ...Хм...
В магазине были ДК за 130р и за 470(жм), по виду почти не отличаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 23:19  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 23:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения.


отвертка с длинным жалом(на ней было написано 3x15)- 15 см жало. Крупный крест.-просто таи неудобно отвинчивать датчик короткой отверткой...
хм. клемму не скидывал!!! - видимо от этого и колбасило немножко :
Не веришь, что это так? - выверни свой датчик коленвала и осмотри пипку металлическую. Потом сравни с новым датчиком в магазине.
К чему мне врать тут? :smile_doh: -Или Вы думаете я рекламирую тут ДК заменять всем? : Просто у кого пробег за 40-50 тыщ советую купить за 130 рублей(не такие уж большие деньги) и поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 05:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ты имеешь в виду ДПКВ? но ведь если он неисправен, машина совсем не поедет?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ставил вроде 3 датчика один из них был с двенашки жены разницы никакой не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно датчик ушел за граници допустимого сопротивления. Хотя теоретически можно предположить, что при некой неисправности ЭБУ или утечке в проводке(разъеме ЭБУ) сопротивление датчика может сыграть свою роль. Сопротивление исправного датчика 550-750 Ом, можно предполоджить что при критических 550 Ом и некой утечке в отсыревшем разъеме ЭБУ появляются сбои, хотя машина заводится и двигатель работает.
Lemon, уверен, тебе необходимо замерить сопротивление снятого с машины датчика и в случае если оно лежит в границах 550-750 Ом искать истинную причину неисправности. Если оно выше ил ниже датчик на свалку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перед тем как менять датчик рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. :

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
поздравляю! Веть важен результат :
А то что ты описал, описал как мог :smile_nod: , проверим, т.е. глянем где там "черти водятся" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
1)Сегодня машина завелась с 1ого раза!!!
2)в пробке на мосту реально тянет на 1 передаче - раньше тряслась вся(на второй теперь можно в натяг ехать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва писал(а):
Перед тем как менять датчик рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. :


БЫВАЮТ ЧУДЕСА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: