Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дайте совет, коллеги!
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. Вопросы:
1. В моей машине никаких вибраций пока не наблюдалось во всем диапазоне скоростей (повезло?). Могут ли сервисмены каким либо образом повлиять (по безалаберности) на сей момент. Например, если придется что-нибудь снимать, а потом ставить обратно?
2. Собираюсь присутствовать при их работе. На что следует обязательно обратить внимание?
3. Какие еще нюансы (возможно) по подвеске и ходовой нужно учесть из того, что не входит в перечень регламентных работ.

PS. Прошу не ругаться в мой адрес. Машина мне очень нравится и хочется что бы все сделали "в лучшем виде". А доверия к отечественному сервису не очень. К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было...

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ, посмотри сервисную книжку, там есть перечень работ которые они должны выполнить и соответственно за которые ты платишь деньги. Если замечаний по состоянию авто нет, то, ИМХО, надо последить за протяжкой, чтобы не халявили. У меня некоторые резьбовые соединения тянулись. Ну а масло они по любому поменяют. Развал схождение, если считаешь что все в норме (и особенно если доверия особенного к мастеру нет), то лучше не доверяй регулировать. Посмотри какие масла в трансмиссию льют - мне в коробку GL5 залили, так я потом сам на синтетику GL4 менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
По пунктам:
1. Вибрации не было и нет до сих пор, хотя менялись сальники мостов и раздатки. Теоретически, напортачить можно, если, снимая кардан, не пометить взаимное расположение фланцев. Или КПП-РК снимать, с промвалом чудануть...
2. Чтобы сделали ВСЕ работы по ТО, протяжку всего и вся. Стоял у них над душой во время первого ТО, год уже прошел, все о'кей.
3. Я просил, чтоб глянули, поправили нижний патрубок радиатора и подтянули его хомут.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
1. повезло .... могут, если карданы или промвал снимать будут , но нах им это делать, если все ок ?
2. штоб гайки все закрутили (у меня один мастер их только наживил, а второй "мастер" забыл затянуть - хорошо, что я заметил) если серъезно, то их особо "доставать" тож не следует - все мы люди и когда над душой, да под руку во время работы, то.....
3. пусть тщательно проверят внутренние пыльники шрусов (быстро протираются они почему-то) и если порваны пусть ставят вместо штатных внешние (гормошкой которые).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ, Снимать и ставить могу только карданы (для замены подтекающего сальника)соответственно необходимо чтобы установлены были в том же положении (обычно метят перед снятием)
обрати внимание:
-на качество протяжки сайлентблоков передних рычагов
-смазка замков дверей. петель и клем АКБ (необходимо помочь им приработаться)

из того что не входит в регламент:
-шприцовка карданных валов
-регулировка подшипников передних ступиц (при необходимости)
-протяжка винтов крепления замков дверей (три шт с торца каждой двери)

О качестве сервиса косвено может расказать давление в шинах после ТО и внешних световых приборов (стыдно мащина после сервиса и не горят стопы или габарит)

А чего ругатся нормальные вопросы, хотя некоторый пофигизм (со стороны владельца) необходим :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем?

А как же !!! Конечно гарантийный.
Именно так я и поступил на первом ТО. Перед ним, начитавшись форума, проверил пыльники и обнаружил протертости (кстати их надо тщательно пальчиком продиогностировать, залезая глубоко в складочки :-). Поменяли по моей настоятельной просьбе на внешние пыльники-гармошки. Они не очень хорошо встают, но зато и не рвутся.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 16:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого?


Ну без ямы конечно проблематично будет. Хотя, если пузо позволяет, то можно и просто под машиной распластаться.....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дайте совет, коллеги!
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ писал(а):
Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. ....К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было...

Добрый день !
Аналогично опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было.
Где будешь ТО-1 проходить ? В Ладе-Стиль-Сервис ? Хотя не важно...
Мне думаю - в конце мая проходить.
Если не сложно - поделишься впечатлениями как пройдешь ТО-1 ?
Лучше всего состыковаться. ОК ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: