Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шпилька задней опоры раздатки HELP
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  19 апр 2004, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
HELP !
подтягивал крепление раздатки . шпилька крепления задней опоры сломалась ,осталось 8 мм гайка наживилась . Каким образом можно её заменить ? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
nosoz

Цитата:
шпилька крепления задней опоры сломалась .
Каким образом можно её заменить ?

Простым способом заменить думаю не получиться.
Нужна хирургия.
Подваривать к существующей, высверливать, возможно через салон, вваривать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже ломалась шпилька. Мне сделали по гарантии. Пожурили за то что стукнул раздатку, отчего якобы срезало шпильку. (Раздаткой не стукался - честно-честно. Перетянули наверное). Разобрали весь салон, сняли кресла. Высверлили. Вставили болт. Собрали салон. По времени заняло не больше 3-х часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  19 апр 2004, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda писал(а):
У меня тоже ломалась шпилька. Мне сделали по гарантии. Пожурили за то что стукнул раздатку, отчего якобы срезало шпильку. (Раздаткой не стукался - честно-честно. Перетянули наверное). Разобрали весь салон, сняли кресла. Высверлили. Вставили болт. Собрали салон. По времени заняло не больше 3-х часов.



Если сверлить снизу может не понадобиться разбирать салон только надрезать ковер и шумоизоляцию и вставить болт ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nosoz, можно снаружи просверлить отверстие нарезать внутр.резьбу и ввернуть болт ,если позволяет диаметр и толщина шляпки шпильки .
Именно так поступил на ваз 2107 когда сорвалась шпилька крепления переднего амортизатора к нижнему рычагу.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
nosoz, как сделаешь отпишись плиз..у меня такая же беда :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  19 апр 2004, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
nosoz, как сделаешь отпишись плиз..у меня такая же беда :smile_doh:


В выходные займусь . Возьму сначала пройду тонким сверлом .Посмотрю куда выйду в салоне. А там видно будет.
Для внутренней резьбы наверное будет мало толщины .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Если считаешь, что нарезанной внутренней резьбы мало, можно ввернуть шпильку и со стороны салона законтрить гайкой через шайбу. И герметик.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
разрушилась левая боковая опора раздатки, резинка отошла от металла. появилась дикая вибра раздатки (и всей машины) при наборе скорости и сбросе газа.

при попыте отвернуть гайку на шпильке для замены эта гайка вместе с концом шпильки успешно оборвалась. спилил резинку, спилил внутреннюю металлическую обойму (или как там ее) со шпильки. при попытках выкрутить шпильку (газовым ключем №2) чуть не родил, но ничего не получилось.

на данный момент просто набил на шпильку новую резинку и прикрутил ее на штатное место. вибры стало чуть меньше, но все равно много, ехать страшно.

подскажите, что сделать. как победить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Я так понял ты сломал ось опоры которая торчит из РК!!!!!??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: