Так вот.
Заплатил я в сбербанк 402 руб. 30 коп. за техосмотр и 30 за карточку.
Приехал на ГТО передомной 2 машины. Подождал 20 мин., как раз заполнил диагностическую карточку и очередь подошла. Гибддэдэшник проверил номера на двигателе и кузове, а также все документы на получение талона.
Все проверили: СО, тормоза, ручник, аптечку, знак..............
сказали что все хорошо(машину купил 3 недели назад, б/у сентябрь 2004)
Подошел к окну оформления документов. Стою жду пока гибддэдэшник все оформит.
И тут он мне говорит: "Слушайте так ваша машина в угоне была.".
Мысли не вслух:"Ах**ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : : : : : : "
А его спрашиваю: "А ЭЭЭ ААААА?"
Он:" В начале декабря 2005 подали заявление об угоне, а 4 месяца назад ее нашли, т.е. в январе 2006 нашли. Вот наверное старый хозяин и решил ее продать!!!!"
Я(уже отошел от ах**ния, просто я номера на двигателе сам смотрел и они в очень не удобном месте на двигателе находятся, да и документы я на машину смотрел, не было там ни каких пометок об изменении номера, хотя если честно я смотрел это прямо перед ГТО): "Значит моя Вишенка(машина) уже бывалая и ей ничего не страшно!!!!!!! И в обиду я ее не дам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!".
Вот так, так что перед покупкой машины нужно не только номера проверять, но и в ГИБДД спросить об этой машине.
Хотя, если честно, даже если бы я знал при покупке, что она была в угоне, я все равно ее купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понравилась мне она сразу!!!!!!!!!!
Любовь мля с первого взгляда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще гдето с неделю назад начало скрипеть гдето с переди с лева. Ну сначала забивал, а звук стал усиливаться.
Поехал на эстакаду, посмотрел вроде нижняя шаровая!!!
Знакомый в гараже говорит что шаровые на скрепят, я впринципе тоже не помню чтоб шаровые скрипели(вот это и смутило здравый рассудок). Потом еще какой-то, мля, знаток услыша как она скрипит, коворит резинки у тебя скрепят купи вд40 все залей и все будет ок. Просто этот мужик при мне джип осматривал другу, и довольно резонно подмечал все проблемы в его ходовой.
Купил я вд и начал прыскать. Прошло 2 часа а она все равно скрипит. Позвал брата. В месте с братом покрутили посмотрели и пришли к выводу, что это нижняя шаровая, но все смущало что за нашу короткую жисть ни когда шаровые когда умирали не скрипели!!!!!!
Ну пофиг поехали к знакомому мастеру. То сразу же не поднимая машины сказал шаровая. Уболтали его поменять все 4 шаровые за 1300 руб. он согласился. И того 4 шаровые по 300 руб. = 1200 и + работа 1300 и + 4 гайки новых на шаровые итог: 2550 и тишина, правда из-за этого вд(которое посоветовал типа крутой мужик) у меня похоже что реально резинки стали поскрипывать, но мне мастер сказал что береш масло машинное и во все резинки фигачишь его и все будет ОК, а тому типа крутому спецу ротик бы зашить!!!!!
Он вынимал шрус т.к. шаровая не вылазила, а потом закрутил шрус ключем от руки и сказал что если перетянешь то кранты. на мой вопрос а если не дотянешь, он сказал что эти нивы очень давно чинит и знает как затягивать. Я в книжке посмотрел там какое-то устройство для проверки.
Вопрос можно ли точно с первого раза затянуть эту гайгу?
И еще вопрос он мне сказал что для шаровых на нивах норма 20 - 30 т.к., потом лучше менять. Это правда?
Вот такие выходные были!!!!!!!!!!!!!!!!