Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот.

Заплатил я в сбербанк 402 руб. 30 коп. за техосмотр и 30 за карточку.
Приехал на ГТО передомной 2 машины. Подождал 20 мин., как раз заполнил диагностическую карточку и очередь подошла. Гибддэдэшник проверил номера на двигателе и кузове, а также все документы на получение талона.

Все проверили: СО, тормоза, ручник, аптечку, знак..............

сказали что все хорошо(машину купил 3 недели назад, б/у сентябрь 2004)

Подошел к окну оформления документов. Стою жду пока гибддэдэшник все оформит.
И тут он мне говорит: "Слушайте так ваша машина в угоне была.".
Мысли не вслух:"Ах**ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : : : : : : "
А его спрашиваю: "А ЭЭЭ ААААА?"
Он:" В начале декабря 2005 подали заявление об угоне, а 4 месяца назад ее нашли, т.е. в январе 2006 нашли. Вот наверное старый хозяин и решил ее продать!!!!"
Я(уже отошел от ах**ния, просто я номера на двигателе сам смотрел и они в очень не удобном месте на двигателе находятся, да и документы я на машину смотрел, не было там ни каких пометок об изменении номера, хотя если честно я смотрел это прямо перед ГТО): "Значит моя Вишенка(машина) уже бывалая и ей ничего не страшно!!!!!!! И в обиду я ее не дам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!".

Вот так, так что перед покупкой машины нужно не только номера проверять, но и в ГИБДД спросить об этой машине.

Хотя, если честно, даже если бы я знал при покупке, что она была в угоне, я все равно ее купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилась мне она сразу!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

Любовь мля с первого взгляда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще гдето с неделю назад начало скрипеть гдето с переди с лева. Ну сначала забивал, а звук стал усиливаться.
Поехал на эстакаду, посмотрел вроде нижняя шаровая!!!
Знакомый в гараже говорит что шаровые на скрепят, я впринципе тоже не помню чтоб шаровые скрипели(вот это и смутило здравый рассудок). Потом еще какой-то, мля, знаток услыша как она скрипит, коворит резинки у тебя скрепят купи вд40 все залей и все будет ок. Просто этот мужик при мне джип осматривал другу, и довольно резонно подмечал все проблемы в его ходовой.

Купил я вд и начал прыскать. Прошло 2 часа а она все равно скрипит. Позвал брата. В месте с братом покрутили посмотрели и пришли к выводу, что это нижняя шаровая, но все смущало что за нашу короткую жисть ни когда шаровые когда умирали не скрипели!!!!!!

Ну пофиг поехали к знакомому мастеру. То сразу же не поднимая машины сказал шаровая. Уболтали его поменять все 4 шаровые за 1300 руб. он согласился. И того 4 шаровые по 300 руб. = 1200 и + работа 1300 и + 4 гайки новых на шаровые итог: 2550 и тишина, правда из-за этого вд(которое посоветовал типа крутой мужик) у меня похоже что реально резинки стали поскрипывать, но мне мастер сказал что береш масло машинное и во все резинки фигачишь его и все будет ОК, а тому типа крутому спецу ротик бы зашить!!!!!

Он вынимал шрус т.к. шаровая не вылазила, а потом закрутил шрус ключем от руки и сказал что если перетянешь то кранты. на мой вопрос а если не дотянешь, он сказал что эти нивы очень давно чинит и знает как затягивать. Я в книжке посмотрел там какое-то устройство для проверки.
Вопрос можно ли точно с первого раза затянуть эту гайгу?

И еще вопрос он мне сказал что для шаровых на нивах норма 20 - 30 т.к., потом лучше менять. Это правда?

Вот такие выходные были!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что для шаровых на нивах норма 20 - 30 т.к.,

Не факт. Мне замена шаровых (одной правда, но я до кучи и остальные махнул) потребовалась только на 52 000

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы блин специалисты)
Все зависит от того, как и где на машине ездят.
Шаровые соответственно меняютсяв зависимости от этого.
Просто если даже по-твоему с машиной все ок, заезжай в профилактических целях в сервис для осмотра раз в 2-3 недели..

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 54

  •  08 дек 2004, 13:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
...
Просто если даже по-твоему с машиной все ок, заезжай в профилактических целях в сервис для осмотра раз в 2-3 недели..

да что уж там... просто перед работой заезжай на станцию - пусть посмотрят, продуют, протянут... :P
после работы тоже можно заскакивать на минуточку : : :

_________________
Счастливые капот не открывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
+5
а ещё в обед неплохо бы... :

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 16:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый, "а ещё в обед неплохо бы... "

Про большие джипины говорят, что на них можно ездить только вокруг заправки, а то вдруг бензин закончится.

А при таких советах - только вокруг сервиса.

The Fiqaro, чей-то много заплатил за ТО. Для машины 2004 г. инструменталка не нужна, а простой техосмотр полтинник (рублей в смысле) стоит.
Там правда для юрлиц свои расценки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
И еще вопрос он мне сказал что для шаровых на нивах норма 20 - 30 т.к., потом лучше менять. Это правда?


Почти. Просто так менять их при таком пробеге не стоит, но не стоит и удивляться, когда они (шаровые) попросятся на замену после 30 т. км. пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 09:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 56

  •  22 мар 2006, 08:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня первая шаровая была заменена на 61000 км, остальные в порядке. Так что все менял зря, ещё долго бы ходили.

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Донской писал(а):
У меня первая шаровая была заменена на 61000 км, остальные в порядке. Так что все менял зря, ещё долго бы ходили.


Не зря!!!

Когда их снимали каждую проверял и с правой стороны очень большой ход пальца был, а с левой стороны чуть получше, но все равно был!

Теперь знаю, что все шаровые новые!!!!
И заменяны на 18465 км!!!!!

Как мне сказал чел на сервисе, т.к. у меня машина зимой не ездила практически(со слов старого владельца, но оно видно), то как раз из-за этого шаровая и начала скрипеть, т.к. где-то влагу шаровая схватила, а потом не работала и подгнивать стала(это прямо на пальце видно, где-то 1,5 см ржавчины).

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adruzh и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: