Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 01:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем не ехал бы но надо... В связи с этим вопрос по цепям. Одевать в них все четыре колеса, или только задние? Что из запчастей взять с собой? Задача проехать по броду и лесной дороге 6 км., УАЗы вроде проходят, следы видел... Может что подскажите?

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Если цепи есть на все 4 колеса, то одевай на 4. Однак, если будешь одевать только на пару колес, то одевай на передие. Управляемость лучше, да и перед лучше волочит. Ну а с собой возьми естесно топор, лопату, лебедку (если есть). Из запчастей к авто вродь ни че не надо. Да, если на машине еще не откручен лист тонкого железа с паралоном снизу, под передним мостом, то открути его. Ибо если он отвалится в грязюке, то будет создавать неудобства.
А так, если стандартные УАЗы проходят, то и ШНива, обутая правильно, пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:31  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Да, если на машине еще не откручен лист тонкого железа с паралоном снизу, под передним мостом, то открути его. Ибо если он отвалится в грязюке, то будет создавать неудобства.

А можно поподробнее. Это что за лист такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, Какие цепи брал, почем и где?

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Из запчастей обязательно возьми КРЫШКУ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА !. Стоит она 420 руб. Если поломаешь (а на бездорожье это лекго) придеца тебе откручивать кардан и так ехать- это если не вытечет масло из моста. Если вытечет то поедешь за этой крышкой в Москву и менять будешь в лесу, а это гемор страшенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 09:30  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 51

  •  14 апр 2006, 11:15

  •  ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
и ЛОПАТУ с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сядешь на мосты в говноземе, без лопаты кирдык, тока трактор

_________________
шевроле-нива LC 2007, хочу Лексус RX :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, цепи брал в ЮП, по 1000 ре за пару. Проверенные, не рвуться...
Pat, стало быть и масло заодно, какие симтомы ее поломки? Там в грязи но особенно чего услышишь...

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, услышишь если сломается крышка - это гарантировано :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, я бы цепи на задние колёса надевал. Причины:
1. Если надеть на передние, то можно получить нехилую нагрузку на передний мост и крышке кирдык.
2. Если передок сядет, то больше шансов отползти назад и поискать альтернативную колею.
3. Если сядешь с 4-мя цепями, то это уже будет капитально! А с 2-мя ты так далеко залезть не сможешь. Тока с блокировкой поаккуратней, разблокированный диф будет в какой-то степени предохранять от закапывания "ведущих" колёс с цепями.
4. Если сядешь, то не пытайся раскачиваться или газовать - закопаешься. Выскавай рывком, с заблокированным дифом.

Это всй теория. На Шевике ещё с цепями не ездил. Только на недоприводном М-412. Там они реально и круто помогали пройти любую грязюку или снег. Лишь бы на мост не сесть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и еще, наша блокировка имеет свойство саморазблокироваться при раскачке и резких рывках в заднем направлении. Следи за этим!.
Даже где-то в литературе (в Мануале, что-ли) написано, что блокировка - для движения вперёд.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: