Уважаемые зн.. форумчане!
Помогите развеять или укрепить сомнения..
В прошедшие выхи "летал" в Тверскую губ. на дачу впервые с сильно груженым (брутто ок. 600 кг. ) прицепом (МЗСА). Все здорово, но на обратном пути я чеой-то расслабился и стал гнать ~120 (знаю, что нельзя по правилам, но уж больно хотелось поскорее домой). При въезде в г. Клин затормозил - не резко, но сильно.. и
1. Завибрировал руль (именно рулевое колесо, а не сама машинка.)
2. Вибрация "круговая" (по часовой - против часовой с темпом вращения колеса.) при энтом руль ( не машину) отчетливо потянуло вправо (по часовой стрелке).
Остановился за ближайшим светофором. Общупал все колеса (на предмет люфтОв). Плюнул (в прямом смысле) на передние тормозные диски (не "заскворчало"). Осмотрел прицеп (и его колеса). Визуально все в норме.
Сел и поехал дальше - сначало оч. аккуратно, а потом побыстрее, но по правилам (не более 90).
За оставшиеся до дома 100 км ничего подобного не происходило. Скинул прицеп в гараж. В пн.-вт. "гонял" по кольцевой те же 120, (но без прицепа) - норма.
Антураж следующий
ШН 2005 г, пробег 6500 км, ТО1 по графику, месяц назад - шприцевание карданов. Колеса - диски "Тайга" на штатной Омскшине, да!! ..перед поездкой заменил в "ТрансНиве" говённенькие заводские передние диски и колодки (еще зимой "подсвистывали", а в апреле начали вибрировать) на купленные в клубном магазие Lucas.
Так ЧТО ЭТО БЫЛО :?: .. Ошущения, если честно, были оччень неположительные. Подскажите, что еще посмотреть (хотя вроде смотрел усё) Может глюканул гидроусилитель? В общем, теряюсь в догадках
