Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Наскреб приключение .
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 18:17  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Решил покрутить ходовую при одном подомкраченом колесе/переднее/. Посмотреть на каких оборотах вибрации вылазят/замечательно видно,особено ,,всемирно,, известная на 59 км/.
Ну и покрутил до 120 км на 5 передаче. Не учел только того что в даном случае диференциал удваивает обороты и ступица/колесо снято/ крутилось при скорости под 240 км/ч. А Росийские машины на такие скорости не расчитаны,короче оба пыльника ШРУСов в хлам.
А чтоб снять привод со ШРУСами пришлось полностью разбалчивать передний мост и домкратить его.Так как вследствии оригинальности крепления ШЕВИнисткого моста фланец ранее являвшийся крышкой подшибника теперь по совместительству являеться крепление моста.
Четыре часа оригинального секса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот где наступает предел пыльникам! Теперь не буду ездить быстрее 230 км/ч. : !!!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 18:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, А дифов-то было два, так что не удваивает, а учетверяет. Сочуствую, так мы всегда: сами создаем себе проблемы... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, нифига себе :
Я ведь тоже, когда балансировал карданы на авто также крутил, тож не задумывался об удваивании скорости, хорошо что выше 70 км/час не крутил вроде бы, не помню уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, чужой пример другим наука... Сочувствую, конечно. Оно бывает, хочется, как лучше, а получается, блин, черт знает что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 06:04  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Про диф раздатки я както упустил.Действительно -дополнительно увеличивает в 1.6 раза.
Так что 220 можно гонять-предел оказываеться на 330 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
а не могли пыльники уже быть фиговые??? случайно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, проблема была не в скорости, а в том, что на разгруженном рычаге привод имеет слишком большой угол. Резинкисильно деформируются. Если б ты сделал подставку под рычаг - ничего бы не случилось.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,точно так ! Еще по этой же причине не рекомендуется оставлять машину с сильно вывернутыми колесами .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А чтоб снять привод для замены пыльников вовсе не обязательно снимать корпус внутреннего ШРУСа. Соответственно и передний мост откручиват не надо. Достаточно снять запорное колечко и привод вытаскивается из корпуса ШРУСа. Ну, естественно, шаровая, палец рулевого, ступица и проч. - от этого отвертеться.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: