Добрый день ВСЕМ!!
Достало подливать жидкость в контур привода сцепления, решил заменить главный и рабочий цилиндры (пробег 12тыс.км)
По опыту классики операция занимала с пивом на яме около часа с прокачкой в одно лицо.
Запчапсти - главный цилиндр - 2101, рабочий - 2123 (с автоподводом), тормозуха-250 мл.
Отвернуть главный цилиндр - дело 10 минут, а вот с рабочим пришлось повозиться аж целый час!! Попытался отвернуть шланг от цилинда не снимая - куй. Попытался снизу отвернуть шланг от трубки - тоже хрен. Пришлось снимать коробку фильтра, МЗ (перенесенный), откручивать крепление бачка ГУР (перенесено) и с помощью головки с прорезью под трубку, пыхтя и плюясь (минут 5) деталь была изьята. Для отворачивания шланга от цилинда использовался столб от забора, в который был вставлен цилиндр и разводным ключом с рычагом 400мм (детали прикипели конкретно) шланг был откручен. Ну обратно все встало минут за 25, прокачка - минут 10.
Итог операции - пропали рывки при переключении, сцепление не "ведет", чувствительность стала намного лучше.
Причина - рабочий цилинд имеет пыльник, который не закреплен на штоке, т.е. шток перемещается внутри пыльника и вся грязь попадает на зеркало рабочего цилиндра, ну и главному видать тоже досталось(в бачке привода был песок!!!). Чтобы это не повторялась подобная неисправность, необходимо наварить на шток привода упор, чтобы чехол перемещался вместе со штоком (кстати, на классическом цилиндре есть проточка для фиксации пыльника, но там другая проблема, связанная с конструкцией самого пыльника)
_________________ Куда катится мир.... на полном приводе??
|