Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мысли и выводы после ТО - 1
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, наконец, и я закончил обкатку и прошел ТО-1 в Нах32. Пробег 2980 км. Отдал машину в 13-00, забрал в 17-00. Ну, что сказать…. Почему ТО стоит 6200 руб. я так и не понял. :
Сделали сход-развал, поменяли масло на Mobil. Про остальное в документах ничего не сказано и можно только догадываться. Просил смазать замки дверей – не смазали. Просил отрегулировать угол открытия дроссельной заслонки (открывалась только на 53%). Подогнули педаль и теперь заслонка открывается уже на 73%. Когда попросил отрегулировать тросик, то сказали, что нет тестера, мол, приезжайте позже. Педаль дальше гнуть уже некуда - и так уже торчит - поэтому пока буду ездить так. Просил отрегулировать ступичные подшипники (выдавило много смазки на левом колесе) и устранить чваканье со стороны задних амортизаторов или пружин (появлялось на кочках). Судя по следам грязных пальцев на колесах, ступицы регулировали, но есть подозрение, что с правой стороны теперь перетянули (стал греться защитный колпак). Хуже всего, что за эту операцию взяли деньги отдельно – в ТО она, оказывается, не входит. Единственное, что сделали нормально – это протяжку. Чваканье со стороны задних амортизаторов исчезло, пропали некоторые стуки и люфты, хотя их было не много, но машина стала ехать более мягко. Вывод прост: поскольку следующее ТО на 15 тыках, то решил на всякий случай не слетать с гарантии, но следующее ТО точно буду делать в НИВА-центре (знаю их по прошлой 213 нивке). Во-первых, за меньшие деньги, а во-вторых, там я всегда знал, что и как сделано.

ЗЫ. Перед ТО решил посмотреть свечки (показалось, что странно стала заводиться по утрам) Оказалось, что нормальной была только свеча в третьем цилиндре. Остальные вызывали подозрения следами явных пробоев на центральных электродах. И это за 3000 км : Бензин, думаю не сильно повлиял – нагар на всех светло-коричневый, а не красный. Кстати, на одной свече боковой электрод был весь в заусенцах - представляю, как гуляла там искра. Это к разговору о "качестве" родных свечек. С собой были свечи BERU на них пока и поменял. Ехать машина стала лучше.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне в "Гермесе" выдали подробный счёт за каждую операцию. Я долго потом смялся. Самыми дорогими пунктами окзались "Проверка ЭСУД" -- то есть подсоеденить разъём и увидеть что все лапмочки горят ОК, и "Осмотровые диагностичекие работы" -- "всё зашибись".

Пункты, указаные в сервисной книжке, написаны все, что делалось реально как мы понимаем неизвестно. При этом, хотя я согласился на предложение менеджера заменить тормозные колодки, за осмотр страрых с меня взяли деньги. А что тут придираться, сказано в СК "проверить состояние", значит проверим! За это я не в обиде.

Но после ТО-1 машина стала ощутимее меньше греметь, удары при переключении передач пропали. Сломавшийся стеклоподъёмник починили по гарантии.

Всё это мне обошлось в 6220 (6400 - 180 рублей 5% скидка) при синтетическом масле Liqui Moli (с полусинтетикой было-бы 5700), и ещё около 770 рублей за замену колодок и свечей. Синтетику я сам попросил залить, (только не спаршивайте меня зачем :smile_nod: ), а на свечи и колодки я успешно "развёлся".

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, про свой тестер они мне тоже втирали :smile_bigsmile: . К моим просьбам отнеслись так же, как и к твоим... Я так думаю, что если это возможно по условиям гарантии, то в следующий раз я поеду к любому другому диллеру на гарантию или ТО...

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
. Синтетику я сам попросил залить, (только не спаршивайте меня зачем :smile_nod: ".

Молодца, правильно сделал. Я до сих пор жалею, что не залил ее с новья, а ездил первое время на заводском масле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 07:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем !!!

Пробег 2300 км.

Вчера 24 го прошел ТО-1.(((((((((( +

1. Замена сальников переднего и заднего мостов--текли.

2. Ремонт тросика привода заслонки рециркуляции воздуха ( в итоге сам сделал, а они помогали ))) ).

= (итого) Появился вой спереди ( мост или подшипники) + усиление вибрации на раздатке при 75-80 км/ч.

Сразу с разворота обратно к ним. Что за такое ??? И ещё 2 попытки с подшипниками и мостом передним. В результате 20 пора им домой. Заехал в 8. )))) Вой и вибрация остались.

Млин..Испортили машину......(((((((

Что за гул может быть ?? Проявляется ровно при 65 км/ч (низкочастотный) ПОД НАГРУЗКОЙ, после пропадает.
Сервисмены пытались оаслабить гайки ступиц..и гайку П.М.

Седня буду договариваться с гарантийщиком о .... не знаю о чём (((.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905, ближе всех ко мне расположен Дженсер из официалов. Думаю, может к ним заехать и они мне отрегулируют тросик заслонки? Правда, где-то читал, что они вроде неохотно Шнивы ремонтируют? Никто ничего не слышал о них плохого?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что за гул может быть ??
Цитата:
1. Замена сальников переднего и заднего мостов--текли


фишерманн, Какие сальники у мостов меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:44  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 51

  •  14 апр 2006, 11:15

  •  ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
в субботу делал то-1. 1414 рублей (масло мое). сделали развал-схождение. залил синтетику в кпп, ркп. разницы не ощутил, но думаю зимой это будет плюс. присутствует вибрация на 80км, определили что не исправен передний кардан, нет в наличии, ждите. резонирует какая то жестянка в районе глушителя, не страшно но неприятно. не исправили. то-2 думаю буду сам делать, если с машиной никаких проблем не будет.

_________________
шевроле-нива LC 2007, хочу Лексус RX :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Я в Дженсере делал. Плохово сказать не могу, по крайней мере после Нах.32 фантастика. Отношение очень хорошее, но предупредили, что ШНивы скоро только на Рязанском проспекте делать будут, из Ясенево нас уберут. Так же перед ТО-1, менеджер, как сейчас помню Александр Царапкин, очень толковый спец. оставивший исключительно положительные эмоции, предупредил что именно после ТО-1 усиливается вибрация. Пояснил что не лечится, но если клиент желает, замена карданов по гарантии производится до бесконечности, потому что к сожалению безрезультатно. Там же мне посоветовали или отбалансировать их в фирме с соответствующей специализацией или заменить на белорусские. Единственное но, Дженсер дороговат. Мне ТО-1 с снятием защиты и протяжкой которую не сделали .......(безэмоциональный перевод: нехорошие люди) в Нах.32 обошлось в 8719 рубликов, что весьма не дешево. Еще раз повторюсь, Дженсером остался очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, да мы с тобой похоже соседи... :smile_nod: Ясенево? Я вот тоже засматриваюсь на дженсер, думаю туда рвануть в следующий раз

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: