А-ФИ-ГЕТЬ!!!! Просто афигеть!
Купил книшку по шевику изучил главу про извлечение (даже не про ремонт, а просто про извлечение) блока регуляторов отопителя и... сел на жопу.
Оказываеца, штобы извлечь её - вот ету маленькую овальненькую штучку с тремя довоенными крутилочками для того штобы просто натянуть один маааленький тросик на своё родное место с которого он (ах незадача!) слетел - надо-то всево-то навсево-то:
1. Снять боковую облицовку обдува в ноги,
2. Снять панель пепельницы и прикуривателя,
3. Снять бардачёк в сборе,
4. Снять кожух руля,
5. Снять руль,
6. Снять подрулевые переключатели,
7. Снять вал руля,
8. Снять замок зажигания,
9. Снять иммобилайзер,
10. Снять облицовку ветрового стекла снаружи,
11. Снять механизм стеклоочистителя,
12. Снять салонный фильтр,
13. Снять встатвку панели приборов,
14. Извлечь верхний воздуховод,
15. Снять облицовку обдува лобового стекла,
16. Снять накладки боковых стоек,
17. Снять рычаги КПП и раздатки,
18. Снять всю торпеду
19. Отсоединить акуумулятыр и 5-6 колодок (причём в текоторых местах советуют резать жгуты, так как сами признают, что добраться до них всего лиш с двумя руками и с одним лиш локтевым соединением невозможно),
20. Слить охлаждающую жыткость,
21. Отсоединить патрубки с охлаждающей жыткостью,
22. Снять всю панель приборов (с отключением всей электрики какую тока можно отключить - само по себе отдельная тема, да?),
23. Отсоединить вся тяги регуляторов блока управления отопителем, ииии -
24. Уррааа!!!! - Вытащить етат чудесный девайс!!!! ..лёхким движением руки на себя.
И всего-то!!! Ура!! А то я лично боялся, што придёца снимать двигатель, раздатку, крышу и задние катафоты... Просто рыдаю от щастья!!
Фсех инженеров Автоваза а заодно и Джиэма срочно выдвинуть на нобеля в номинацыи...
Нет Патсаны, боше словей нету! Придумайте сами-какую-нить номинацыю для такова изврата...
Етаже операцыя на глаз через анальное отверстие!
|