27 мая прошел ТО-1 в МДМ Сервис, ул. 4-ая Кабельная, д. 2. Стоимость без учета фильтра и своего масла составила 4670 рублей. Поменяли масло, протянули. Основные нарекания: не выключалась 5 ая передача, вибрация на 60 км, не ровная работа двигателя, похожа на троение. Пятая передача, при плавном ее выключении рычага, он вставал в положение нейтрали, был свободный ход, но не одна передача не включалась, при отпускании сцепления коробка оставалась на 5 передачи, чтобы вернуть ее в нейтраль, необходимо было возвратить ее на 5 передачу и рывком повторить действие, тогда рычаг, уже в нормальном режиме вставал на нейтраль. По описаниям механик сделал вывод, что необходима замена штока 5 передачи, но его на складе не оказалось, необходимо звонить и отслеживать поступление детали. В отношении вибрации, подняли машину, разогнали, все колеса кривые, механик сказал, что необходимо менять диски (в настоящий момент стояло все штатное, что при продаже устанавливает завод-изготовитель) отчасти склонен ему верить, т.к. действительно вибрация идет в раздатку (трясется, но не шумит), немного отдает в руль. В отношении троения, поменяли 2 свечки, но неровная работа двигателя осталась, электрик сказал, что будет работать неровно, сославшись, что стоит новая прошивка, и что движок сильно зажат под Евро 3, вследствии чего он неровно работает. На мой взгляд это ерунда какая-то, что все двигатели, кот. соответствуют Евро 3 должны неровно работать? Уважаемые учасники, что думаете по этому поводу?
_________________ Юрист. Дважды Шнивер.
|