Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На каких оборотах надо ездить?
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, вопросы чайника.

Ситуация 1. Город, маленькие и средние улицы или плотно забитые большие. Скорость движения всё время меняется от 50 до 70-80 км/ч. Приходится постоянно то чуть ускоряться, то чуть замедляться. Правильно-ли я делаю что в подобной ситуации постоянно езжу на третьей передаче и оборотах от 3000 об/мин до 4000 об/мин? Есть у меня знакомый "гонщик", кторый так ездеет, правда на 9-ке.

Ситуация 2. Двор или очень маленькая улица. Еду на первой. Опять-же обороты двигателя от 3000 до 3500 об/мин. Это нормально? Когда-то давно меня учили что на первой надо только трогаться и сразу переключаться на вторую. Но это было на 412-м Москвиче. Коллеги с работы убеждают что на современных машинах на первой передаче можно ездтить.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 11:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь...
на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит.
2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
ну если езда в режиме троллейбуса не напрягает, можно обороты около 2500 держать...чемпионом в старте со светофора побывать не придется, но и мешаться в потоке не будешь...
Речь немного о другом. Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо. Кроме того когда поток ускоряется, на четвёртой машина тянет разгон очень неохотно.

Igor_Bar писал(а):
на современных машинах может быть и можно ездить на первой передаче, но движок Шнивы - прямой потомок "копеечного" движка...какая тут современность...
"Современные" это "десятки", "четырнадцатые", "пятнадцатые" и т.д.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, см. выше:
Цитата:
подтыкай правильные передачи

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
разогнался на третьей, переходи на 4. скорость падает подоткни 3 и усё.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
1. 50 - 80, спокойная езда, ровная дорога - обычно еду на 4-ой. В последнее время даже обнаглел и на 80-ти начал на 5-ю переходить если дорога чуть-чуть под уклон. Если нужен разгон, то 3-я до 60ти - 70ти, на трассе до 90-та, потом 4-я.
2. На 1-ой во дворах езжу не выше 1500. Вот ежели ты разгоняешься - то да 3000 - 3500. А так вторая передача, 1500 оборотов, спокойная, равномерная езда на прилегающих к дороге территориях

PS: на тахометр естесснно не смотрю, так, иногда, случайно гляну боковым зрением.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
partyzan писал(а):
1. подтыкай правильные передачи и не придется думать. А держа обороты постоянно выше 3000 можешь и движок перегреть. А гонщик пусть дальше ездит.
Я на градусник смотрю :smile_nod: Т.е. каковы оптимальные рабочие обороты двигателя Шнивы? 2500 об/мин?

partyzan писал(а):
2. тут выбор за тобой. можешь по двору ехать ревя мотором, а можешь потихоньку на 2ой.
На второй приходится часто сцепление отпускать, часто приходится сбрасывать скорость почти до нуля, например перед лужами что-бы прохожих не обрызгать или когда дети рядом играют, мало-ли кто за мячиком под колёса побежит.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, раскручивать движок выше 4000 не имеет смысла, т.к. динамика разгона падает, и от движка отдача будет заключаться только в рёве и повышении температуры. А оптимальный диапазон на мой взгляд это: в городе до 3000, по трассе можно и до 4000, т.к. движок лучше охлаждается, но и расход топлива увеличивается.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда я еду в потоке, приходится то ускоряться до 80 км/ч, то сбрасывать скорость до 50 км/ч. На четвёртой 50 км/ч ехать не хорошо, обороты падают до 2000 об/мин и мотор начинает гудеть. "Теоретики" говорять что при этом нагружается двигатель, что очень плохо

ну в потоке проще дистанцию чуть поболее взять и двигаться равномерно - оно солиднее и не так напрягает водителя... заодно и "переходных" диапазонов оборотов движка избежишь...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: