Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В мануале по ремонту наткнулся на следующую рекомендацию (возможно для кого-то она будет не нова, но для меня это откровение :? ):

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Я как раз таки очень люблю держать сцепление при пуске и у меня на старой 2104 описаный эффект наблюдался постоянно. Я даже поменял сцепление, что впрочем не помогло. Сейчас на ШНиве такой эффект тоже иногда появляется (особенно в пробках). Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus
Как я понимаю, ты хочешь написать свой мануал? Отметая прежний опыт как вредный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Olegus
Как я понимаю, ты хочешь написать свой мануал? Отметая прежний опыт как вредный.


Электронный мануал от издательского дома "Третий Рим", раздел "Двигатели", подраздел "Полезные советы".

Вы чего думаете, я сам это придумал : ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.

Это упорное кольцо ИМХО, состоящее из двух полуколец.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:26  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
В мануале по ремонту наткнулся на следующую рекомендацию (возможно для кого-то она будет не нова, но для меня это откровение :? ):

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Я как раз таки очень люблю держать сцепление при пуске и у меня на старой 2104 описаный эффект наблюдался постоянно. Я даже поменял сцепление, что впрочем не помогло. Сейчас на ШНиве такой эффект тоже иногда появляется (особенно в пробках). Правда что это за зверь упорный подшипник коленчатого вала я в электронном мануале так и не нашел.


Всегда выжимаю сцепление при пуске..привычка. Так может у меня поэтому машина дергалась, писал ранее про это, при трогании, такое впечатление, что трогаюсь на третьей... дергается , не тянет...и глохнет...
Правда с заменой свечей вроде бы прошло, но кто знает, может и повторится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...опаньки : ...и у меня такая же привычка...а еще я в пробках и на светофорах всегда с выжатым сцеплением и включённой передачей стою...и появляется у меня ощущение, что это то же привычка не самая лучшая...кто нить знает насколько это неполезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот отец постоянно твердит, что с выжитым сцеплением долго стоять нельзя, либо выключай скорость, либо езжай на скорости. Правда я его не мучел по этому вопросу подробно. Надо будет заняться.
Привычки пока нет, но завожусь с выжитым сцеплением. как в мануале написано.

Еще такой вопрос: что может шуршать при включенном сцеплении и шуршание уменьшается при выжиме сцепления. Выжимной подшипник или что-то другое, и стоит ли это лечить?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...вот веть как плохо учили меня несколько с лишним лет назад...голову оторвать бы тому инструктору...видимо до покупки нш катался я на неправильных авто. Веть написано - что вредно для двигуна, значит надо верить. А что бывшие мои машинки отхаживали подо мной ну уж не менее 200 тыков каждая (до этого у меня ток б/у правда были), так они ж машины...неграмотные оне...не умеют они читать...Моей супруге инструктор как то ляпнул, ну чего ты постоянно переключатель указателя поворотов дергаешь - он же сломается так скоро. Тогда я этого инструктора не очень понял, а щас понимаю...Этак скоро и накатом научусь кататься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что может шуршать при включенном сцеплении и шуршание уменьшается при выжиме сцепления. Выжимной подшипник или что-то другое, и стоит ли это лечить?

Скорее подшипник первичного вала. Писалось много, коротко: если очень достает - лечи. Не быстро и недешево. Еслим не достает - плюнь. Шумит у всех.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus

Цитата:
Электронный мануал от издательского дома "Третий Рим", раздел "Двигатели", подраздел "Полезные советы".

Действительно написано так. У себя прочел на CD.
Но я не согласен с автором. Все относительно, что жалеть больше:
-аккумулятор, который и летом принимает на себя повышенную нагрузку (при ненажатой педали).
- подшипник сцепления, который в московской "пробке" работает каждые "50-100 метров. За двадцать км. подшипник работает 200 раз.
А без пробок - единицы. Вот где бережливость.
Не нужно ездить в пробках!!! А лучше вообще не ездить.
Машина будет сохраннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: