Хотел бы к прошлым своим чисто эмоциональным репликам добавить более конкретные оценки данному автомобилю (лично мои субъективные)причем исхожу из своего избалованного вкуса рожденного долгим владением иномарок (тойоты, мицубиси, БМВ). Поможет тем, кто в раздумьях. Итак:
1. Внешность - дело вкуса, я выбрал неординарную расцветку (ярко синий металлик и весь низ ярко серебристый, серебристый фирменный колпак запаски и красивое литье). Из машин заглядываются, читаю по губам: это ЧТО, неужели у нас научились делать машины?
2. Салон - в светлых тонах с черными вставками. Люблю светлые салоны. Качество материалов на 4. Оформление очень понравилось, без навороченых изысков, но со вкусом. Поразила тишина, ничего не гремит и не скрипит. Приборная панель с белыми циферблатами мне импонирует. Опять же дело вкуса. Подсветка (оформление) приборов не хуже, а даже лучше чем в некоторых иномарках. Сиденья со светлыми вставками смотрятся гармонично с салоном. Сидеть удобно (мой рост 188 см), регулировок маловато, но мне хватило устроится комфортно. Под поясницу можно было бы чуть больше упор или регулировку такового.
Шумоизоляция на нормальном уровне, учитывая, что это все же джип. Даже на скорости 80-90 с открытым окном спокойно разговаривал. Очень удивлен.
НЕ понравились механизмы регулировки наклона спинки, как в "Волге"-крутилки. Сюрприз с мгновенным заваливанием для девушки не устроить.
НЕ - хватает кармашков и боксов, кассеты и диски будет хранит проблематично. Все в бардачке держать не удобно.
НЕ понравилось пользоватся прикуривателем. Телефон заряжать неудобно, упирается рычаг переключения КПП. Переставил сегодня сбоку панели, как подсказал один из уважаемых участников данного форума (спасибо ему отдельное).
Зеркала наружние обалденные. Видать в них все и всех. Могу сравнить лишь с Паджериковскими лопухами.
3. Светотехника - великолепно освещает дорогу. Ни с одной иномаркой не сравнима (не говорю про ксенон и сильно навороченные и свежие авто). Единственно, что мне напомнила, так это свет в нашей старушке "шестерке", тоже несравнимо ни счем четыре фары освещают все впереди. Впервые за много лет ночью еду не напрягаясь.
Да, фонари заднего хода тоже великолепны. Опять же, даже сравнить не с чем, вне конкуренции.
4. Динамика и движок - да подходящая для данного класса машины с ее внедорожным предназначением. Учитывая условия обкатки, даже после трехлитровой Бэхи, тормозом себя не чувствую. Просто, как кто-то правильно заметил, надо уметь пользоваться КПП. И на дороге занимать правильну полосу и не мешаться. Зато катишь себе степенно и солидно, взирая на всех спешащих свысока. В городе всеравно за счет скорости не выиграешь. на трассе приеду чуть позже, зато шансов больше, что живым, а в случае плохой дороги, так тут извините, подвитесь, пропустите пенсионера без очереди, вам всеравно не пролезть. Удовольствие от езды - неожиданное для отечественного авто.
5 Аппетит засекал (на обкатке опять же) - в городе в районе 10 л. Прям как у той же "шестерке". Приятно удивился и поразился.
6. В плане качества - пока не знаю, время покажет. Можете здесь у давнишних "эксплуататорах" почитать, написано много, сам изучил, но надеюсь на лучшее.
Р. S. Статья не заказная и не рекламная. Искренние впечатления после 10 дней эксплуатации. Я доволен, чего и вам желаю.
|