Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 18:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жара, пробки. Смотрю, машина тягу начала терять. Ну, думаю, сеточка забилась. А через минут 10 дым повалил из-под капота, в районе модуля зажигания. Не сразу догадался что это он сгорел так. Хорошо, что запасной был.
Результаты. Машина поехала дальше, но появились провалы при резком нажатии газа, словно карабюраторнаяя *у нас культурный форум*. Я погрешил на катализатор, выбил. Но кроме стремного звука ничего не получил. Теперь думаю, может и лямда-зонд накрылся? Каковы проявления его неисправности.
Заехал в Кемп, там два вида лямда-зондов для Нив- трех и четырех контактные. Покупать не решился. Машина 2004 года, выпуск импортный. Какой там датчик идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004 писал(а):
Жара, пробки. Смотрю, машина тягу начала терять. Ну, думаю, сеточка забилась. А через минут 10 дым повалил из-под капота, в районе модуля зажигания. Не сразу догадался что это он сгорел так. Хорошо, что запасной был.
Результаты. Машина поехала дальше, но появились провалы при резком нажатии газа, словно карабюраторнаяя *у нас культурный форум*. Я погрешил на катализатор, выбил. Но кроме стремного звука ничего не получил. Теперь думаю, может и лямда-зонд накрылся? Каковы проявления его неисправности.
Заехал в Кемп, там два вида лямда-зондов для Нив- трех и четырех контактные. Покупать не решился. Машина 2004 года, выпуск импортный. Какой там датчик идет?

У нас (2005г) четырехконтактный, 2 белых провода подогрев, серый масса и черный сигнальный, точно не помню, но со стороны датчика кажется папа.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, никто не обратил внимания на мои слова! - МЗ надо ставить на радиатор, также как прцессор в компьютере. И теплопроводящую смазку между МЗ и радиатором напихать! - Дело в том, что на больших оборотах в МЗ несколько десятков ватт выделяется!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 23:26  


ar1997 писал(а):
Вот, никто не обратил внимания на мои слова! - МЗ надо ставить на радиатор, также как прцессор в компьютере. И теплопроводящую смазку между МЗ и радиатором напихать! - Дело в том, что на больших оборотах в МЗ несколько десятков ватт выделяется!

МЗ надо нормальный делать...чтоб небыло мучительно больно...потом..за нейтрализатор.
Температура корпуса двигателя не более 90 грд....того места, где модуль стоит..так чего ему, нормальной сборки, сделается?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Температура корпуса двигателя не более 90 грд....того места, где модуль стоит..так чего ему, нормальной сборки, сделается?

Еще раз объясняю. То, что температура двигателя - доходит до 100, не означает, что такая же температура будет внутри МЗ. Ведь там расположены транзисторы, которые работают. При этом выделяют тепло (до 50ВТ). Есть определенное тепловое сопротивление между нижней пластиной МЗ и кронштейном, на который крепится МЗ. На этом тепловом сопротивлении соответственно есть перепад температуры. Следовательно, внутри МЗ температура получается 100 + еще сколько-то....
А теперь посмотрите, как сделан этот тепловой переход: пластина МЗ прислоняется к кронштейну ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНУЮ ПРОСЛОЙКУ! - Ясен пень, очень неудачная конструкция!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 12:48  


ar1997 писал(а):
Цитата:
Температура корпуса двигателя не более 90 грд....того места, где модуль стоит..так чего ему, нормальной сборки, сделается?

...
А теперь посмотрите, как сделан этот тепловой переход: пластина МЗ прислоняется к кронштейну ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНУЮ ПРОСЛОЙКУ! - Ясен пень, очень неудачная конструкция!


Да, место для установки модуля выбрано совсем неудачно. И с конструктивной (снять-поставить) и с практической (охлаждение) точки зрения. Попробую отыскать в инете, какие электронные компоненты и с какими тепловыми характеристиками в нем применяются, так как все ж 100 грд это не самая критичная температура :smile_nod:
Смотрел на этом форуме статистику по МЗ...все ж не у всех он выходит из строя!
У меня накрылся в пробке при очень сильном дожде и температуре за бортом всего +18 грд.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004, Ситуация один в один....и мз с дымком накрылся и катализатор выбивала и педаль теперь проваливается....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 08:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 56

  •  01 июл 2005, 08:34

  •  Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004,

У меня тоже на следующий день после проезда гарантийных 15000 : не искрил в 1 и 4 цилиндры и потом задымился в пробке на МКАД. Дотянул до Строгино (15 минут на двух цилиндрах), рискуя попалить катализатор, вроде с катализатором повезло :| , запасного МЗ не было, зато был рядом магазин - там и купил МЗ. поставил и уехал. :smile_cool:

:!: Есть предположение что зря я перед этим поставил свечи с 1,1 зазором. Может от этого сильнее нагревается МЗ тк для работы должен большую мощность искры обеспечить? А в жару от этого перегрев...

Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 08:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже свечи с увеличенным зазором. Может и правда от этого МЗ сильнее греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, эм.... А я пошел другим путём :smile_nod:
Вернее конечно было бы вообще его перенести от двигла подальше....
Чтоб по отдельности грелись. Но по совету одного умного человека просто навечно оставил в гараже пластиковую крышку движка.
Да понимаю, сделана красиво....
Но смысл... Изменения звука мотора - минимальные - я еле чувствую. А шумка там стояла фольгированная - т.е. как зеркало и всё тепло отправляло опять вниз. Отсюда и повышенный тепловой фон. 1.5-2.0 часа в жару по трассе или в пробке и кирдык.

Итоги.
Сделал я это год назад. До этого за 2 года успел поменять 5 модулей. Этот год езжу на одном. (КОнечно может я нашел ИДЕАЛЬНЫЙ МЗ : )

P.S. А запасной всё равно вожу :smile_nod:
P.P.S. На мой взгляд модули летят у тех, кто ездит более динамично.....
Т.е. если совсем грубо - я спешу - у меня обороты движка летают с 3.500 до 5.200. Обороты высокие - искры чаще : : - МЗ греется больше... :smile_bigsmile: Или в жару... Т.е. кто спокойно и по прохладному катает - может этот модуль вообще вечно юзать :smile_nod:

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: