Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: а где ж полный привод
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 17:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
схема такая :smile_bigsmile: пост проверки тормозов-катки без нагрузки,съехав передними колесами в ямки с катками,шнива без вкл блокировки выехать от туда не могла : крутились колесики передние на катках как на переднеприводной мафынке,задний мост не работал,
так в чем тады фишка постоянного полного привода----в подьеме благосостояния манагеров бензоколонок и иже с ними :
я ж на ней по обочинам парю в надежде на сцепление двух мостов :
ну так какие мнения :?:
машина не моя проверялась,я так сказать, типа наблюдал

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Дык так на то и блокировка межосевая придумана

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 18:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, угу млин :
бум терь на блоке гонять :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 19:03  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
<BlaZZer>, угу млин :
бум терь на блоке гонять :

На блоке можно только по скользким покрытиям гонять (грязь, снег и т.д.). На сухом асфальте запорешь трансмиссию. Прочти внимательно инструкцию по эксплуатации Шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 19:19  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, да блин в шутку :
тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит?
у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються
а на шниве то типа принудительное распределение по осям

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 19:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
Джордж, да блин в шутку :
тока я не врубаюсь,в чем фишка то раздатки,если передний мост в пробуксовке---задний спит?
у меня приятель Х-сой 5,проверял скорость подключения муфты,так там в лет-оба моста подключаються
а на шниве то типа принудительное распределение по осям


Дык! Сколько раз объяснять, всё равно есть те кто не в курсе! :smile_wink:))
Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный
привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п.
Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов :smile_nod:)))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Самый наглядный способ раз и навсегда понять как работает полный
привод это собрать из конструктора Лего Техник модельку полноприводного авто со всеми дифами,раздатками,и т.п.
Именно так я объяснил своему кресному в возрасте 7 лет принцип работы полноприводного авто, так он теперь в жипах разбирается получше некотрых сервисменов и менеджеров по продажам из салонов :smile_nod:)))


И некоторых писак во всякие "шестнадцатые" (чхч которые) журналы =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 21:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Только что проходил ТО - без проблем выехал с катков - и когда передние колеса проверяли, и когда заднии, без всякой блокировки. Просто надо газу порезче дать - выскакивает спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
Дифф (который у шнивы стоит в 3 местах - в мостах и в раздатке) распределяет крутящий момент поровну. А значит момент на передних колёсах которые на роликах будет такой же как и на задних на асфальте. А ролики поелику свободно крутятся то и момент спереди никакой, как и сзади. А когда на асфальте - то сцепление хорошее и момент хороший везде =)

lvd, могу подтвердить эту истину, и даже УГЛуБИТЬ её, потому как практически проверял не раз... Если часть колёс не на голом льду, то картина вполне приличная... На весенней рыбалке постоянно езжу по песчаным горкам, песок - сыпучий, причём неравномерно, кое-где и мокрый (пятнами)... Так вот частенько, когда без разгона атакуешь такую горку, то Шнивка если упрётся, то как ни странно, молотит на месте ВСЕМИ колёсами, хотя трение движения и меньше трения покоя...
К тому же это несмотря на то, что после прокапывания ямы под одним колесом моста казалось бы нагрузка (сопротивление вращению) на другое должна возрасти и оно должно было бы встать, а первое ещё веселее крутиться... НО!!!! К нашей великой радости Шнивка (как на диффах повышенного трения) равномерно - таки выкапывает четыре лунки (глубина определяется Вашим желанием) и при подаче назад легко выкатывается на исходную для второй попытки (с разгончика)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: