Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Машина не едет
Сообщение Добавлено: 15 июл 2006, 23:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Случилась проблема, решения которой я на форуме я пока не нашел
Ситуация:
Машина периодически теряет тягу. Точнее у нее перестают подниматься обороты выше 2000, чем больше жмешь на акселератор, тем медленнее она едет, и в салоне начинает вонять катализатором. Причем на ХХ двигло раскручивается сколько угодно, и ничего не троит.
Ну вобщем почитал я форум, - симптомы похожи на МЗ. Дальше я обзвонил штуки 4 дилеров - 3-е мне сказали что похоже на МЗ. В одном товарищ дал совет по диагностике:
Когда машина начинает тупить, тормози, и полей МЗ холодной водой из бутылки, если поедет - знач МЗ. Ну собственно диагностика подтвердилась.
После чего я естественно поехал, купил этот самый МЗ и его поменял...
На следующий день, когда душа уже была спокойна по поводу технического состояния автомобиля, случился тот же глюк... уже с новым модулем :-(
Посоветуйте, может кто знает, где дальше копать? По идее если после охлаждения холодной водой она тупить переставала, значит что то все таки охлаждалось. Под МЗ есть какой то датчик в двигле, что это за датчик? может он?
Еще вопрос, может ли это тупить ДМРВ?
Просто гоняли к электрику, комп ошибок не показал кроме, как он выразился, ошибки по скорости,
после чего электрик воткнул нам свой ДМРВ и попросил покататься. Причем с тем, что он воткнул, машина поехала как будто ей лошадей 10 прибавилось, правда бензина сожрала соответственно :-)

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Машина не едет
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А машина какого года?
Начинать как всегда с классики: Компрессия в цилиндрах, давление топлива в рампе и при пережатой обратке(не для 2006г), проверка искры на пробнике, напряжения АЦП на датчиках и тд и тп
P.S. Надо было узнать номер ошибки, это позволит точнее понять ситуацию...эээ или совсем запутать :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 01:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал: ....Под МЗ есть какой то датчик в двигле, что это за датчик? может он?...
phantom_in_the_net, как я понимаю, под МЗ (с этой же стороны движка) может быть только датчик давления масла - на тройнике с трубкой натяжителя цепи ГНЦ - так что он ни при чём...

Вот ты говоришь, после замены МЗ - тот же глюк...
Уверен???, что тот же??? То есть и катализатором воняет? и прочие симптомы? А то ведь может статься, что глюк малость уже другой?

Вариант - плохие высоковольтные провода или их контакты, раз замена МЗ не помогла - тут как раз при поливке водой контакты могли восстановиться на время...
А искру надо бы проверить - при отключенном бензонасосе (чтоб топливо не лить в движок) покрутить стартером для каждой свечи (провода можно проверить на запасной свечке, не выкручивая рабочие)...
Полной информацией располагаешь ТОЛЬКО ты!!! Тебе - флаг в руки и успехов...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 02:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Вариант - плохие высоковольтные провода или их контакты, раз замена МЗ не помогла - тут как раз при поливке водой контакты могли восстановиться на время...
А искру надо бы проверить - при отключенном бензонасосе (чтоб топливо не лить в движок) покрутить стартером для каждой свечи (провода можно проверить на запасной свечке, не выкручивая рабочие)...


Провода поменял вместе с МЗ :-( так что провода отметаются...
Искра то наверное есть везде, если двиг на ХХ работает ровно без глюков... ну по кр мере диагностикой с помощью кручения стартером тут мне кажется не отделаешься, если она и пропадает то в рабочих режимах... а вот от чего она может пропадать. Может угол опережения куда то не туда сдвигается из за глючных показателей какого то датчика? как вообще строится процесс зажигания на ШН, по каким показателям?


По поводу года выпуска - машина 2004 года

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 07:49  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net

Тот ДМРВ, который дал тебе электрик - нерабочий. С таким ДМРВ ты двиг за 30-40 тык убьешь, да и на бенз потратишся. Начни с проверки давления в рампе.
Угол строится в основном по ДПКВ, затем корректировка его идет по ДМРВ и ДПДЗ.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, так первым делом убедиться что давление топлива в норме и не только на холодную. Т.к. если на без нагрузки раскручивается, а под нагрузкой нет то первые мысли - это нехватает давления топлива.
А из-за чего - сетка бензонасоса, фильтр, регулятор давления или сам бензонасос - только после промеров.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, когда такое присходит, выкрути свечи, на всякий случай и посмотри нагар на них. Если красный, то меняй заправку. И будет тебе щастье.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 08:37  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, точно. У вас же проблема - фероциты. У нас еще не докатились до такого...

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, кто знает, кто знает.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, phantom_in_the_net написал, что катализатором воняет, я его переспросил - какие изменения после замены МЗ - молчит!

Если катом по-прежнему воняет, то это не есть недостаток топлива ИМХО...
phantom_in_the_net и сам больше склоняется к тому, что топлива хватает, но поджиг происходит неправильно - так я понял, phantom_in_the_net???
Короче, придётся тебе, видно, ещё один МЗ пробовать, если не можешь продиагностировать наличие обеих фаз поджига на входном разъёме МЗ (для первой и второй пары свечей).

phantom_in_the_net, ты не написал, можно ли заставить машину выйти на этот сбойный режим в условиях работы ДВС на нейтрали в раздатке (или вывешенного переднего колеса) - то есть в гараже - тогда можно будет навести диагностику! И давление в рампе померять... Иначе, диагностике верить нельзя, раз она на временно исправно работающей машинке была сделана.

ЗЫ: Посмотри состояние задающего диска шкива коленвала - все ли зубья на месте - (60-2)=58 - только два зуба рядом должны быть срезаны...
Просто слышал, что бывает - отдельные зубья камнями может посбивать - тогда нарушения подачи топлива и зажигания какие-то будут - сам не сталкивался!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: