Был в пятницу вечером в районе Крылатского отменный ливень с градом!

Ну и как молодому шниваводу, мне захотелось покататься под дождем и по лужам.
Все было просто отлично, глубокие лужи, потоки воды, в том числе и грязевые, разбросанные знаки, застрявшие машины и пр.
За время поездки пару раз отключался генератор, о чем жалобно пищал БК, полезная шкучка :!: нашел ошибку - "низкий уровень шума", наверное после того как мы пережидали волну от автобуса в луже с выключенным двигателем, а потом завелись и поехали.
Итак, было 2 очень глубоких лужи, наверное по бампер, и еще 2 чуть-чуть пониже. В одной из луж выключался двигатель и соответственно выжималось сцепление.
Машина выжила, не застряла и вывезла нас, балбесов, за что ей спасибо.
В субботу на даче разобрал воздухозаборник, посмотреть на его устройство и заодно проверить наличие в нем воды, так вода в него попала. Было небольшое количество воды совсем на дне, в углублении.
Самое неприятное, появился какой-то шум при движении. В двигатель вода не попала, масло чистое. Коробка на нейтрали раздатки работает тоже хорошо. Остается передний мост и раздатка.
Чем черевата езда с водой в масле для агрегата? И что может быть еще засадного? :
Вот еще, забыл написать, по лужам ездить буду только при очень острой необходимость. Уже стало не интересно.
_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
