Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Моя машина заболела :(
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Был в пятницу вечером в районе Крылатского отменный ливень с градом! :smile_nod: Ну и как молодому шниваводу, мне захотелось покататься под дождем и по лужам.
Все было просто отлично, глубокие лужи, потоки воды, в том числе и грязевые, разбросанные знаки, застрявшие машины и пр.
За время поездки пару раз отключался генератор, о чем жалобно пищал БК, полезная шкучка :!: нашел ошибку - "низкий уровень шума", наверное после того как мы пережидали волну от автобуса в луже с выключенным двигателем, а потом завелись и поехали.

Итак, было 2 очень глубоких лужи, наверное по бампер, и еще 2 чуть-чуть пониже. В одной из луж выключался двигатель и соответственно выжималось сцепление.
Машина выжила, не застряла и вывезла нас, балбесов, за что ей спасибо.
В субботу на даче разобрал воздухозаборник, посмотреть на его устройство и заодно проверить наличие в нем воды, так вода в него попала. Было небольшое количество воды совсем на дне, в углублении.

Самое неприятное, появился какой-то шум при движении. В двигатель вода не попала, масло чистое. Коробка на нейтрали раздатки работает тоже хорошо. Остается передний мост и раздатка.
Чем черевата езда с водой в масле для агрегата? И что может быть еще засадного? :

Вот еще, забыл написать, по лужам ездить буду только при очень острой необходимость. Уже стало не интересно.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй масло в мостах раздатке и коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 22:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Ничем хорошим езда с водой в масле не чревато...лучше слей маслице во чтонибудь чистенькое и посмотри-нет ли там эмульсии,еси нету а мало дорогое то залей его обратно,если есть эмульсия то лучше промыть мост без нагрузки любым малом трансмисс. GL-5 если не путаю,потом залить хорошее!
Послушать шум можно подняв авто на подъемнике(лучше и удобней) либо с ямы поддомкратив один бок а помощник должен воссоздать условия при которых возникает шум.Только осторожно надо!Подставив под подвески устойчивые опоры.
Сам много раз переезжал реки и лужи...тоже забавлялся.Но пока не приелось еще.Тоже была вода в корпусе фильтра,обнаружил следы в корпусе при замене : .Надо переносить забор выше.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А в какие узлы теоретически должна быстрее проникать вода?
Варианты: передний мост, задний мост, кородка, раздатка, двигатель.
Через сальники вода не проникает?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...


Точно! Блин - всё руки не доходят сделать вентиляцию сапунов : ....

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
перед и зад ... сапуны то не выведены ... я после каждого выезда на соревнования меняю масло в каробке, раздатке, в переднем редукторе и заднем мосту...

BUM. и что, при замене в масле имеет место быть вода?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь осталось узнать, что такое сапун, и в чем его роль.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, не а не разу ... но чем черт не шутит, каждый раз себе об этом говорю :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Сапун, Antonio, это такой прибамбас, который ввинчивается в корпуса всех элементов трансмиссии. А трансмиссия это.. Короче, клапан для стравливания из замкнутого пространства избыточного давления, вызванного нагреванием. Чисто конструктивно: болт с отверстием внутри, в котором находится клапае (шарик). Так вот этот шарик, по идее, и не должон пускать воду снаружи. Поэтому и странно, зачем BUM меняет масло после поездок по лужам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: