Lemon писал(а):
Сейчас пробег около 60.500, машине ровно 2 года.
За время эксплуатации: в машине осталось родное(нетронутое ремонтом и заменой) - двигатель, радиатор, ГУР, вакуумник, ГТЦ, модуль зажигания(поставил обратно родной), ВВ провода(поставил обратно родные), замок зажигания, форсунки, проводка, контроллер, 1 стеклоподьемник, 1 кардан, регулятор давления топлива, кое что из подвески(салентблоки и тд) ну вроде бы и все... : Остальное к сожалению все пошло по второму кругу либо было в ремонте(даже бензобак за время эксплуатации пришлось менять и адсорбер, о мостах и раздатке я просто промолчу : - ррррэээмотыровали их.хм).
Недавно сам поменял сетку на бензанасосе(дышать парами бензина, скажу Вам, не самое приятное занятие), но итог на лицо - машина перестала глохнуть на холостых. Кстати, после замены возд фильтра(отечественного) на новый(немецкий) -перестала колбасить на холостых. Также заменил сам топливный фильтр.
__
Сейчас хочу заменить, 2 раз уже, шаровые -верх\низ и салентблоки(1 раз за 60 тыщ пробега) +реактивные тяги -(так как машину стало немного качать и трясти). Может еще и аммо все.
В Питере, где я обычно обслуживаюсь в сервисе, ценник по работе таков: тяги -1т.р, салентблоки -3т.р, шаровые- 1 т.р, а если шаровые+салентблоки -то 3.5тр, аммо -1 т.р(за все). То есть, всего 5.5-6 т.р работа.
Вопрос: Где в Питере качественно и подешевле все это железо заменить? На К...ва д.9 ехать не хочу. На Мечникова - не устраивают цены. Кто то ведь наверняка из Питера делал такие работы..интересно где и почем? :
На Мечникова попробуй сторговаться. Если хозяин будет это возможно, не вразы конечно, но и лишнего не вкатают.
Это такие работы где любой ответственный слесарь справится, не критичен опыт по Ниве. На любой СТО. Следом всё равно на развал поедешь.
Вадим, а зачем мудохаться с резинками если нет ремзоны и бесплатного слесаря? Да работа не сложная, но где её делать? В центре Питера где Лимон живёт, лёжа на асфальте?
Стоимость работ по снятию реакт. штанг на СТО полная, что при замене резинки, что всей штанги. Далее стоимость резинки, сомнения в её качестве и 100% уменьшенный ресурс по сравнению с запрессованой на заводе. И включаем сюда ещё стоимость услуг по перевтуливанию. Можно сделать и самому конечно, но без хорошего гаража или ремзоны овчинка не стоит выделки.