Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 21:34  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль :smile_bigsmile: ). Что делать не знаю. Может что подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
От этого глюка наверное нелегко избавиться вариантов масса но причину так и не нашли . Вот один из советов :
"Ответ от san.
Скорее всего следует снять дроссельноый узел, разбрать, прочистить, проверить РХХ и ДПДЗ. Перед снятием проверить контакты на РХХ и ДПДЗ. Оччень похоже, что шток РХХ не устанавливается в положение пуска. Может влага (конденсат), может грязь, может контакт плохой."

Сам поменял ДПДЗ эффект 0.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 21:58  


kdarkman,
Попробуйте снять РХХ...потом тщательно очистить шток РХХ от черной сажи. Взять смоченный бензином тампон и вычистить всё внутри гнезда, куда этот шток вставляется..поставить РХХ на место.
Желательно проверить свечи и провода к ним......зазор и нагар на свечах
Еще может быть ДПДЗ - если нет БК его трудно проверить - только снять дроссельный узел и посмотреть на просвет, а потом регулировать заслонку
Еще ДМРВ - но тут "на пальцах" никак не проверишь.....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет.

Была такая фигня... зазор в свечах уменьшил и все ОК!

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
Всем здрасте. Сабж собствеено. после ночной стоянки машина проработав секунд 5 глохнет. Если чуть газануть то все впорядке. По опыту все говорит за замену РХХ НО - уже поменял три (три)!!!! штуки. Толку 0 (ноль :smile_bigsmile: ). Что делать не знаю. Может что подскажите?

Не меняй РХХ. Сначала попробуй перед ночной стоянкой сдерни тонкий шланг вентиляции картерных газов на ХХ с дроссельного узла. Прысни пару-тройку раз очистителем карбюратора в этот тонкий медный штуцер, надень шланг как было. Думаю, с утра заведешь как надо. Засир..ется это калибровочное отверстие, которое видимо участвует в расчетах шага РХХ. Поможет на день , два. Надо ставить тройник. San писал.Фильтр тонкой очистки от карбюраторов (не самый маленький), врезанный в этот шланг мне не помог :, хотя надо отдать должное масло там собирается (и уже засасывается из него : )

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию. Менял свечи, МЗ, дроссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ, ДМРВ (благо под рукой была вполне исправная десятка). Ничего не помогало.
Проблема полностью ушла после плановой замены ВВ проводов на "Теслу" гед-то на 25 тык пробега. Не знаю каким образом ВВ провода могли вызывать такой непостоянный глюк, но факт, как говорится, на лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Если это грязь в дроссельном узле, то неисправность должна быть систематической при каждом запуске, независимо от того что машина стояла ночь. Но при повторном запуске обычно все работает нормально. Почему? Что изменилось?

Убедительных объяснений у меня нет нет,но есть стабильная повторяемость улучшения от этого действа, но только на 1-2 дня :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 08:49  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично.

Датчики расхода водуха, положения дроссельной заслонки и РХХ не причем. Замена на исправные проблемы не решила.
Проблема так и висит:
По смыслу остается датчик температуры ОЖ, и вся высоковольтная электрика, хотя по логике и не должна влиять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня была точно такая же проблема, причем проявлялась она только когда температура за бортом была выше 0 градусов по Цельсию.

Такая же фигня. Давно забил. Вчера заменил умерший МЗ и свечи заодно - не помогло. Может, правда попробовать ВВ провода поменять? Особенно если они подлежат плановой замене?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: