Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: рабочая темпераура?! как и почему?
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 20:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте. Просьба не пинать ногами в поииске нашел схожие темы но кнкретно по факту не нашел так что формулирую сам! Накрылась помпа (звук из под капота стал доноситься как будто там вода нехило киипит) - помпу тут же заменили, поставили какуюто импортную но 2101. На мои распросы (после просвящения в форуме) что вроде как у родной крылчатка побольше и соответственно церкуляция поактивнее сказали что я ламер и "все одинаковые". Процесс эксплуатации выявил следующие рабочая температура стала градуса на 4-5 побольше в пробках машина (субъетивно) стала быстрее и больше нагреваться - хотя не "кипел" ни разу. Все это следствие не родной помпы - илине мешать машине ездить?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, сам ответил на свой вопрос :
Цитата:
Все это следствие не родной помпы

Правда, опасно это только при лазаньи в говнах - есть риск перегреть движок, а так в городских пробках и по трассе помпа от классики справляется и при +38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 07:36  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"все одинаковые


Нащет того, что все одинаковые - почти правда. Водяной насос приизводства ТЗА на 2101 и 2123 не отличаются почти ничем!!!. У других производителей, действительно, размеры крыльчатки могут быть меньше. А вот при повышении температуры надо проверить работу термостата. Суть заключается в следущем:
1. открыть капот
2. снять защитный экран с ДВС
3. запустить ДВС
4. прогреть до Т 70 гр.
5. приложить палец к донышку термостата. При Т 75-78 гр. оно начнет ощутимо нагреваться, а при 80 клапан откроется полностью. Вышеуказаную процедуру можно выполнять с применением электронного термометра с контактным датчиком, это более точный способ определения работоспособности термостата.
6. Проверить поступление ОЖ в радиатор. Для этого ощупать руками боковые бачки (при снятой облицовке радиатора).

Как правило, неисправность термостата выявляется при движении с высокой скоростью под нагрузкой. Если Т при движении по трассе со скоростью 110-120 км/ч не падает ниже 93-96 гр., то это показание к замене термостата.

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая же ситуация: после гибели родной помпы поставил импортную для классики. Зимой было нормально, а вот в летний период стало напрягать что движок постоянно работает с повышенной температурой. В связи с этим опять заменил помпу, но уже на родную для 2123. Температура теперь в норме, да и за двигатель спокойнее :smile_nod:

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу, раз пошла такая пьянка... :-) "в норме" - это у тебя сколько? У меня при обычной эксплуатации температура (по БК) 94 градуса. При 99 включается левый вентилятор охлаждения радиатора. Причём обычно это происходит после остановки и последующей работы двигателя на хх в течении 5-6 минут.
И ещё один вопрос ко всем участникам форума: при температуре воздуха выше 25 градусов после выключения двигателя через 4-5 минут он нагревается до 110 градусов, включаешь зажигание - и БК начинает верещать. Это у всех так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У всех, жидкость-то на заглушенном не бегает, и горяченькая поднимается вверх к датчику.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, рабочая температура по трассе у меня 83-84; левый карлсон включается при температуре больше 100.
Если двигло нагревается до 110 за 4-5 минут : , то это уже далеко не норма - что то не в порядке. А БК обязан верещать, если температура больше 115 град.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  25 авг 2006, 11:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, ставить лучше родную помпу ТЗА-2123. Самое главное не перетянуть ремень, иначе она долго не прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 14:50  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят а есть возможность поставить включение карлсонов через релюху на прямую от датчика,т.е как на иномарках при выключенном зажигании карлсоны молотят пока не охладят. На восмаки я такое сделал и было мне счастье. :

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NATOvec, это сделать возможно.Я уже так сделал... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: