Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: При разгоне провал....!?
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем кто заинтересовался.
Вобщем это не проблема, но сам факт возникновения заинтересовал.
Все случилось следующим образом:
пытался "влиться" в плотный поток машин с обочины, подвернулся случай, но стартовать надо было резво и сразу набирать скорость потока. (что не очень просто на наших машинах, учитывая что это происходило на трассе в пригороде).
Я решился включил первую и смотря в левую сторону на догоняющую меня "Газель" топнул в пол. На тахометр не смотрел, но позвуку рева двигателя было ясно что обороты в красной зоне. Потом произошел провал, двигатель сам сбросил обороты, я тут же врубил вторую.
Так вот мне интересно, так и должно происходить? Там какой нибудь ограничитель стоит? :?:

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Если это не ограничитель, то возможно забит топливный фильтр или сетка на б/насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще ограничитель предусмотрен?
Сетка топл. б/насоса вполне может быть, машина проехала 96500км, из них 30т.км мои. Я не чиститл, до меня....незнаю. :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, оганичитель по оборотам естессно есть. Что-то в районе 6200 или 6400. А ты случайно не на пониженной стартовал, что так резко набрал больше 6000 оборотов?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, надо менять (а не чистить) и сетку и топливный фильтр не реже чем раз в 30 тыс.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
пару раз было такое - явночувствуется срезание оборотов контроллером.было это недавно.2 года видимо необходимости так разгоняться не было.поэтому немного удивился но прикинул и все встало на свои места,все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Банкир, надо менять (а не чистить) и сетку и топливный фильтр не реже чем раз в 30 тыс.

на счет топливного фильтра, там все ОК, каждые 20 т.км меняю, а вот сеточкой не занимался.
Наши ребята из Казани говорили что на сайте есть ветка об этом, надо поискать и заняться.
А у меня значит скорее всего ограничитель сработал.
На счет пониженной...... : я не идиот. Тем более стартовал от магазина, а не из "леса", так что забыть про неё не мог, не включал. Ну а на счет оборотов, ну не знаю набрала так быстро......

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка действительно на первой набирает обороты резво. Но до 6000 я не крутил. Серьезные провалы ощущаются если давишь педальку газа, а в это время срабатывают вентиляторы охлаждающей системы. Вот тогда сильно тупит. Не могло совпасть начало движения машины и вентиляторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю. двиган ревел, музыка кричала, я весь был в газельке........с мыслями лишь бы не догнала :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
незнаю. двиган ревел, музыка кричала, я весь был в газельке........с мыслями лишь бы не догнала :


На твоих тапках вполне реально и до 6000 раскрутить, скорее всего ограничитель сработал, ты это если что на 2-ую перекючаться не забывай! машине и движку легче будет :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: