Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новое в Шниве...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 62

  •  16 авг 2004, 18:26

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут писал, что 18 августа попал в ДТП и прилично побил свою машину. Вернее, в меня врезался таксист. Вначале хотел продать свою машину и купить новую, но потом все таки стал ремонтировать. И вот на прошлой неделе заехал к дилеру (Лаура, Мурманск) за кое какими запчастями и разговорился с менеджером. Во первых, он сказал, что идея с Евро Шнивой умерла. Всего выпустили 9 машин и это все. Больше делать не будут. А во вторых, он сказал, что к концу сентября у него будет перечень платных услуг, которые можно будет заказать и сделать в салонах. В частности, увеличение объема двигателя до 2,0 литров и отключение мостов. Про цену пока он ничего не сказал, так как не знает.
Кто еще что то слышал об этих и других новшествах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Я помню так же вышла Волга 3111....но очень мало.
Сейчас правда делают, но строго под заказ.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новое в Шниве...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Светличный Алексей писал(а):
Я тут писал, что 18 августа попал в ДТП и прилично побил свою машину. Вернее, в меня врезался таксист. Вначале хотел продать свою машину и купить новую, но потом все таки стал ремонтировать. И вот на прошлой неделе заехал к дилеру (Лаура, Мурманск) за кое какими запчастями и разговорился с менеджером. Во первых, он сказал, что идея с Евро Шнивой умерла. Всего выпустили 9 машин и это все. Больше делать не будут. А во вторых, он сказал, что к концу сентября у него будет перечень платных услуг, которые можно будет заказать и сделать в салонах. В частности, увеличение объема двигателя до 2,0 литров и отключение мостов. Про цену пока он ничего не сказал, так как не знает.
Кто еще что то слышал об этих и других новшествах?


Ну ооочень компетентный диллер. У нас в Самаре в 2004м году когда брал машину, официально в прайсе были пункты, увеличение мощьности двигателя до 115л.с. - расточкой до 2х литров. И установка, отключаемого переднего моста... Расточка стоила 35т.р. Сейчас наверное дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 62

  •  16 авг 2004, 18:26

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Многое, что делают в Самаре и других центрах автомобильной промышленности в России, не доходит до окраин. У нас регион развивается в другом направлении. В частности, когда я спросил, можно ли поставить гидроусилитель (или электроусилитель) на 21214, на меня посмотрели достаточно странно и спросили зачем? Правда, это было у ВАЗовского дилера.
Но дело не в этом. Кто нибудь тут есть из тех, кто имеет машину с отключаемым мостом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Неа, тут таких нет. Это из другой оперы...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение дилеры делают тоже самое что и другие сервисы, только в тридорога ...ИМХО :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Светличный Алексей, отключаемый мост...это будет уже не НИВА, готовая к любым сюрпризам на дороге и вне их(бордюры и рельсы мои любимые в том числе) :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Встречал в литературе, что отключаемый мост на существующих узлах Нивы сделать невозможно. Вроде редукторы мостов не расчитаны на вес Нивы, чтобы в одиночку ее толкать-только когда постоянный полный привод.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Светличный Алексей писал(а):
Но дело не в этом. Кто нибудь тут есть из тех, кто имеет машину с отключаемым мостом?


О нецелесообразности этого нововведения вот тут была развернута дискуссия, почитай...
http://forum.nedoma.ru/topic7889.html

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 09:40  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Светличный Алексей, я использую устройство отключения переднего моста уже около полугода. На мой взгляд, устройство дейтсвительно немного прибавляет в динамике, меньше трансмиссионных ударов - я быстрее переключаю передачи, т.к. люфты переднего моста уже не влияют ни на что, экономия топлива незначительная - в пределах 0,2 литров на 100 км. С точки зрения комфорта мне приятнее ездить на заднем приводе - ничего не бухает. В любой момент я мого перейти на постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом или заблокировать его. На мой взгляд, машина становится более универсальной, т.к. в городе я постоянно езжу на заднем приводе, а на грунтовке или в лесу прямо на ходу без снижения скорости включаю постоянный полный или блокирую дифференциал. Понижайка также включается на заднеприводном режиме, но в магазине мне не рекомендовали это делать, в связи с увеличением нагрузки на редуктор и полуоси заднего моста. Глубой осенью и зимой я, конечно же, буду ездить на постоянном полном приводе.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: