Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 08:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально.
Неисправность, неправильная регулировка или забить?
Пробег 14600. Все масло менял сам, синтетика, зиму откатал без проблем (кроме названной).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 10:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Victorus писал(а):
При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально.
Неисправность, неправильная регулировка или забить?
А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(
А с 5 на 4 - без проблем.
Получается, неисправность?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Victorus,
а скорость, при которой переключаешься с 5й на 4ю какова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 10:58  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Victorus писал(а):
При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально.
Неисправность, неправильная регулировка или забить?
А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(
А с 5 на 4 - без проблем.
Получается, неисправность?


Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". После того, как рычаг КПП переведен в положение "нейтраль" отпускается сцепление и краковременно нажимается педаль газа с увеличением оборотов двигателя. После этого выжимается сцепление и включается низшая передача. Успешно пользуюсь этим приемом. Особенно он помогает при непрогретой коробке.
А двойной выжим без увеличения оборотов надо применять при переходе с низшей на высшую передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем-то как перегазовка, так и двойной выжим были необходимы в коробках передач, где отсутствовали какие-либо виды синхронизаторов. В современных это необязательно. Выбирайте правильно режим разгона и соответственно момент включения. При переключении на высшую -порезче газ в пол. Ну а на оборот - если прощелка момент включения нужной передачи - тогда следущая или перегазовать. Смысл - уравнять скорости вращения валов КП.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 12:07  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка".
Ну, пусть называется "перегазовка" (хотя, сцепление все равно два раза нвжимать приходится ;-), но при всех других переключениях "вниз" коробка этого приема не требует, а при переходе 3->2 - требует :-( А у Victorusа при преходе 5->4).
Кстати, Victorus, а как проходит переключение 3->2?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
054026, Ну детский сад прямо. Вадим же конкретно сказал
Цитата:
где отсутствовали какие-либо виды синхронизаторов. В современных это необязательно.
Значит хандрит какойто синхронизатор - как результат снятие и разборка коробки, а оно это надо? Может проще попривыкнуть и забить?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
такой же трабл при переключении с 5-й на 4-ю и у меня наблюдается. Чаще всего все прохоит нормально, но иногда (причем, чем выше скорость, тем чаще) рычаг КПП перейдя с 5-й в нейтраль как бы упирается во что-то и в 4-ю "не лезет". Вместо двойного выжима НЕ ВКЛЮЧАЯ сцепления быстро перевожу рычаг в положение 3-й передачи и потом назад, на 4-ю. Это быстрее чем двойной выжим.

Напрягает не сильно, я уже "забил". Но, оказывается это не только у меня.

Все остальные переключения проходят нормально.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
054026 писал(а):
Victorus писал(а):
При переходе с пятой на четвертую необходимо дополнительно выжимать сцепление. Само переключение четкое, все фиксируется нормально.
Неисправность, неправильная регулировка или забить?
А у меня с 3 на 2 без двойного выжима хрустит, :-(
А с 5 на 4 - без проблем.
Получается, неисправность?


Если быть точным, при переходе с высшей передачи на низшую, т.е. с 5-й на 4-ю , или, с 3-й на 2-ю применяется прием, называемый "перегазовка". После того, как рычаг КПП переведен в положение "нейтраль" отпускается сцепление и краковременно нажимается педаль газа с увеличением оборотов двигателя. После этого выжимается сцепление и включается низшая передача. Успешно пользуюсь этим приемом. Особенно он помогает при непрогретой коробке.
А двойной выжим без увеличения оборотов надо применять при переходе с низшей на высшую передачу.

интересно...вспомнили про советские человечьи грузовики.....думал про перегазовку и не помнит никто :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 13:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Victorus,
а скорость, при которой переключаешься с 5й на 4ю какова?

70-80. Бывает, случайно, когда скорости совпадают имхо, переключение происходит нормально.
Остальные переключения без проблем. Про перегазовку я слышал раньше. Были мысли, что между 5 и 4 просто нет синхронизации : Все гораздо проще. Предполагаю забить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: