Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 15:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!

Вопрос собственно описан:
при нормальном термостате должен ли быть горячим патрубок, который к нему идет?
Он у меня иногда холодны, иногда горячий.

Вообще, все эти вопросы возникли после того, как сегодня после попытки уехать от магазина (в магазин приехал нормлально) двиг начал троить, обороты ХХ неустройчивые, от двига - запах гари, кое-как проехал 3 км до дома. в это время машина тупила ужасно.
Как приехал - потрогал этот патрубок - он холодный был.

Через 1 час - все нормально, доехал до работы ок.

Вообще поиском уже понял, что скорее всего МЗ (хотя на улице холодно), буду менять, сначала толкьо свечи проверю.

Так что вопрос собственно попутный про патрубок: должен ли он грестья при исправном термостате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:00  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
парни, ну вы что не отвечаете, неужели никто не знает?

или вас расширенный вопрос запутал?:smile_nod:

просто про патрубок напишите и все)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
К нему или от него? Если от него, то иногда горячий, иногда холодный - термостат-то работает.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:16  


oka,
Там два контура, малый и большой. Термостат перепускает ОЖ по этим контурам в зависимости от темперетуры ОЖ. Если она ниже 80-85 грд, то ОЖ циркулирует по малому кругу, через двигатель только, а если выше, то термостат открывает клапан и твой патрубок становится горячим и ОЖ идет и через радиатор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 17:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
oka,
Там два контура, малый и большой. Термостат перепускает ОЖ по этим контурам в зависимости от темперетуры ОЖ. Если она ниже 80-85 грд, то ОЖ циркулирует по малому кругу, через двигатель только, а если выше, то термостат открывает клапан и твой патрубок становится горячим и ОЖ идет и через радиатор.

Может подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 19:59  


Аль-Айн,
Это я и сам не знаю :smile_doh: но 89 это нормальная температура. Такая (90 грд) у меня держиться на трассе. А в городе норовит подняться до 95 - 99, пока не включаться вентилятор (ры). Хотя погода далеко не жаркая (-3). У меня нет статистики величин температуры при разных условиях и погодах. Может даже греться изза того, что решетка радиатора снегом забита ( и ощутимо греется).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 58

  •  28 фев 2006, 04:34

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочая тем пература на шнивках до 98 градусов ,(порог включения вентилятора) низкая ведет к повышению расхода топлива,высокая к другим худшим последствиям :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может даже греться изза того, что решетка радиатора снегом забита ( и ощутимо греется).

И еще за уровнем тосола следить желательно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 02:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Аль-АйнМожет подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться?

А на каком ходу это?
Если по городу - то вполне может быть. Там постоял на светофоре - здесь туда-сюда подергался и температура ползет вверх.
А вот по трассе на установившемся режиме и когда окружающая т-ра 0.. +/-5, то слегка многовато, имхо.
Хотя для расхода, наверое, в этом есть плезир(тут меня поправят, если не так ни разу).
У меня 83-86, термостат Metal Incar -Польша.
Для начала проверь уровень тосола и как закручена пробка в расширительном бачке, не треснула ли,
натяжение ремня,только без фанатизма, и состояние помпы, чтоб без визгов подшипника (особенно на холодную), люфтов шкива и подтеков антифриза.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: