Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 14:51  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!

Приехал на сервис менять МЗ, поменяли, заодно проверили на компе контроллер, для этого к клеммам аккумулятора подключали провода (естественно, и к разъему подключения компа, который под рулем:smile_nod:, во врем подклюяения были искры. все, это предисловие)

все проверили - все нормально, заводился, все ок.

собирался выезжать - не заводиться.
постоянно горит лампа иммо (такая машинка с ключом). горит постоянно, не миграет.
короче, как-то доперли, что нет разомкнулась цепь, с которой идет + аккумулятора в "мозги". подали напрямую от + к разъему под рулем проводком +, теперь он болтается под педалями, машина заводиться.

что произошло вообще, почему постоянно горит лампа иммо (хотя по инструкции должна мигать и отключаться), сервисмены предлагают так проводок и оставить, только поаккуратней сделать,
как думаете, можно так ездить, глюконулся ли иммо, или это сигналка заглючила, короче, каке есть мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 14:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
дополнение:

когда подключен проводок от аккумЮ, то лампа иммо не горит вообще никогда.

когда проводок вытаскиваешь - лампа горит всегда, не заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:20  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
За авторынком на Амирхана, есть гаражный кооператив. Въезжаешь в ворота и налево первый ряд. Роман и Руслан. Парни молодые, но с головой и не дорого.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
oka, :
Так ездить нельзя!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:29  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
еще дополнение:
когда прводок не полдключен - лампа горит всегда, даже когда ключ вынут из замка зажигания.

после заводки двигателя проводок можно вынуть.

почему так нельзя ездить??

вообще, задаю правильно вопрос (просто хотел описать подробно всю ситуацию):
1) почему горит всегда лампа иммо и не заводиться двигатель?
2) почему, когда подаешь плюс аккум на верхний правый контакт разъема подключениЯ компа (не знаю как правильно этот разъем называется, под рулем), двигатель заводиться, лампа иммо не горит вообще никогда?

вот такие два вопроса, у кого какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
парни, ответьте пожалуйста на два последних вопроса (и почему нельзя так ездить), все равно ведь не отстану:smile_nod:)

вопрос серьезно важный для меня, неужели никто не знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разъем под рулем называется диагностическим. Что за верхний правый контакт понять не могу. Если это крайний правый контакт в верхнем ряду (№:smile_cool:, то он должен быть пустым. Надо ехать на хороший сервис, чтобы там разобрались. Самостоятельно можно здорово напортачить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 16:08  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
разъем располагается вертикально, то есть в ряду 2 контакта, вот правый из них - не пустой, в него и заходит проводо от =.

почему так ездить нельзя?
xsnj будет если оставить так проводок, как предлагает сервисмен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Машина какого года выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: