Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 62

  •  21 мар 2006, 11:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Машине исполнился год 13 октября, пробег - 29.300 км. За время эксплуатации больших проблем не имел. ТО-1 проходил в АвтоЦентре Сити, но после того, как они не протянули несколько гаек на ходовой - подался в Трейдинвест. У них прошел ТО-2 и ремонтировался по мелочам: в основном "достали" двери. По каждой ездил по 2 раза, блин) По пятой двери - ниже будет вопрос. В остальном - считаю, что повезло с Джимом (я его так зову). На 16-й тысяче вышел из строя МЗ. В результате в глушителе еще не выбит катализатор. На 20-й - поменял передние тормозные диски и колодки на Лукас. Я без БК, поэтому расход бензина - примерно 11-12 л. 130-140 по трассе можно выдерживать легко, меня устраивает. Застревал зимой и летом, но выбирался сам. Вообщем и целом - ШН - мой выбор. И выбор правильный.
Однако за последнее время накопилось несколько проблем, которые я хочу решить во время ТО-3 (буду проходить в Нива-Центре):
1. В какой-то момент я заметил, что во время принудительной вентиляции салона, слева напор воздуха раза в 3 больше, чем справа. ОБратился к дилеру. В первый раз - разобрали все, но ничего не исправили. Во второй раз - подвели к новой машине и продемонстрировали на ней что это - норма. Вопрос: правда ли? Я отъездил осень-зиму-весну - самые критичные сезоны и этого не замечал.
2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом.
При движении в пробках - вентилятор только и делает, что "сбивает" температуру. Вопрос: в чем могут быть причины?
3. По пятой двери: разболталась ручка двери (слева - там где она должна прочно крепиться). Думаю, что это из-за бывших проблем с открыванием. Как мне объяснили у дилера - это не подтягивается, а меняется ручка целиком. Это правда? Кстати, заметил, что на остальных дверях тоже есть некоторый люфт в креплении, но малозаметный.
4. Есть еще засада в тормозах: неравномерное торможение, отдает в педаль тормоза, но думаю что поездка в правильный сервис ее устранит.

Всем удачи на дорогах. Болельщикам ЦСКА - поздравления со вчерашней победой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Биение в тормозах поездка в правильный центр не устранит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом.
При движении в пробках - вентилятор только и делает, что "сбивает" температуру. Вопрос: в чем могут быть причины?

- м.б. помпа; м.б. и просто грязный радиатор: на мойку изнутри :?

3. По пятой двери: разболталась ручка двери (слева - там где она должна прочно крепиться). Думаю, что это из-за бывших проблем с открыванием. Как мне объяснили у дилера - это не подтягивается, а меняется ручка целиком. Это правда? Кстати, заметил, что на остальных дверях тоже есть некоторый люфт в креплении, но малозаметный.

- ручка крепится двумя "болтами": один с торца, другой изнутри: снимай обшивку, и проверяй.

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом.
Термостат :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу температуры.Возможно забит катализатор и поэтому машина греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 05:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 47

  •  26 сен 2005, 09:23

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
термостат однозначно...
У самого такое было 2 тысячи километров назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 06:32  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно термостат.
Ручка у пятой двери протягивается и люфт пропадает.
На счет вентиляции у многих так, это зависит от хорошей (не цепляющейся) работе направляющих, регулируемых ручками.
Биение в педаль - очень много причин, но одна из них - новые диски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: