Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Загадка: давление в рампе уходит
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Короче мучаюсь я уже 2-й месяц.

Началось все с того что после длительного простоя моя Шнивка не захотела заводиться с полтычка! С каждой неделей этот самый полтычок отдалялся от меня все дальше и дальше, пока не превратился в точку. Поездил я по сервисам. 3 раза делал диагностику компьютерную ... всегда показывало, что с датчиками, напряжением и форсунками все в полном поряде! За это время поменял датчик холостого хода, датчик дросселя, бензонасос. Ровным счетом ничего не изменилось.

Вчера на сервисе, что за 30-м Училищем на червяке которое, обнаружилось, что при включении зажигания бензонасос качает, в рампе создается положенное давление в размере 3,2 очка ... но почему то в течении 15-20 секунд оно падает до 0. Мастер грит что в насосе якобы обратный клапан не робит (форсунки грит так быстро стравливать не могут) и нада новый насос ставить и жилатильно российский и тогда снова проверить давление. @ля яж неделю назад поставил новый БОШ! А они, суко, ведь не дешовые, чтоб их покупать лишьбы проверить догадку. Мне их, что, коллекционировать теперь?! Потом мне подсказали шо возможно Регулятор давления топлива на рампе ёк и его нада поменять. Ну это дело плёвое, 250 р. за регулятор и 10 минут работы.

Ничо не изменилось, в этот же вечер проверил после 4-часового простоя машины.

Заехал на сервис что за Ладьей на Мельникайтевском кольце, там сказали что нада делать компьютерное тестирование. Опять 25! @ля каждый раскручивает на диагностику, которая снова покажет что все окей и стоит она 400-500 р.

Даже ума не приложу чо делать, может форунки помыть для полного счастья ? ... на дворе скоро холода и чую такими темпами она ваще скоро откажется заводиться на холодную. Кстате на горячую, понятное дело, заводится хорошо.

Ваше мнение господа ...

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72, бери и тщательно изучай строение топливной системы, в астности то, что отвечает за создание и поддержания давления в рампе. И потом методом исключения... Самый надежный способ.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй регулятор давления на рампе, а потом уже греши на насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, поменял, ничо не изменилось :?

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72 писал(а):
Ваше мнение господа ...

Если машина с обраткой, то
можно подойти формально, и распечатав из руководства по МР7 карты диагностики системы питания, заставить нерадивых диагностов строго следовать процедуре. Но это не рациональный путь.
Сливается или по обратке, т.е тебе попался второй бракованный регулятор давления(при покупке должны быть заглушки и из отверстий не должно пахнуть остатками бензина),
или обратный клапан бензонасоса в который попало что-то. Без манометра не обойтись.
Пережимаешь(ненадолго) или обратку или подводящую магистраль.
Считается, что пережатие обычно приводит в норму обратный клапан.
Я ставлю на плохой регулятор - подходят 2 типа тонкий - блестящий и толстый-старооскольский(родной). Он подороже около 360-380р, но у него и порог сброса на 0.1-0.2атм выше. Хотя на обоих написано, что 3атм

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Давай попорядку, допустим у меня есть манометр и я его цепляю к штуцеру на топливной рампе. Дальше что мне надо сделать ? Вкючить зажигание просто или завести мотор, какой именно шланг пережимать чтоб о.клапан сработал ...

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72 писал(а):
Andy2, Давай попорядку, допустим у меня есть манометр и я его цепляю к штуцеру на топливной рампе. Дальше что мне надо сделать ? Вкючить зажигание просто или завести мотор, какой именно шланг пережимать чтоб о.клапан сработал ...

1. Прицепил манометр, фиксируешь его проволокой, чтоб шкалу видно было из салона.
2.Нежно пережимаешь обратку маленькими тисочками.
3. Лезешь в салон, включаешь зажигание, смотришь давление, если оно не меньше 5 атм, то давление бензонаса ОК, если меньше, то выключаешь зажигание и включаешь еще раз.
Если после первого или второго раза >5, то сидишь, ждешь и наблюдаешь. Если Давление быстро падает, то виноват обратный клапан БН.
4. Снимаешь тисочки и наблюдаешь как падает давление, должно упасть сразу до 2.2-2.7 и остановится.
Если не остановилось и продолжает дальше падать РД в помойку.
Идешь за новым, смотришь заглушки, места крепления без отметин и нюхаешь отверстия(я не шучу, мне так впаривали в одном уважаемом магазине бу от которого воняло бензином)

(Хотя можно для начала поставить старый на торцовую головку толстой резьбовой частью вниз, на верхнюю часть (та что в ввиде стакана с тонким штуцером на вакуум) тоже одеть торцовую головку с диаметром меньше стакана и :smile_bigsmile: трахнуть совсем слегка молоточком чтоб не было сильной деформации. Если ударить сильно, то пружина подожмет диафрагму и будет у тебя спортивный Регулятор на повышенное давление.

Когда мотор работает манометр должен показывать 2.4-2.7 с одетой трубкой и 2.9-3.1 со снятой.
Важно!!! золотник у штуцера замера давления не терять!!! Там уплотнитель бензостойкий. Я пробовал ставить обычный, так он растворяется на раз.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
В добавок, мотор при манипуляциях с обраткой не заводи, только зажигание(3 попытки) и после первой убедись, что ничего ниоткуда не течет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, благодарю, после работы шаманить поеду в гараж ... завтро отпишусь чо я там намерял ...

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72 писал(а):
Andy2, благодарю, после работы шаманить поеду в гараж ... завтро отпишусь чо я там намерял ...

Перед вкручиванием манометра и сниманием РД обязательно подкладывай тряпки под штуцер и рампу соответственно.
Скорее всего понадобятся 2 попытки вкл/выкл зажигания и
пережиманием обратки не злоупотребляй.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: