Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Развал - схождение
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Полностью согласен. Я еще проще проверяю развал....на ровной дороге отпускаю руль и смотрю..не уводит ли в сторону?..и потом на износ протектора передних колес смотрю...если все нормально, то зачем недалеким пацанам деньги платить?
Попробуйте сами, господа, и вы убедитесь, что лучше вас это не сделает никакой липовый типа мастер!!

У меня отрицательный развал. И визуально, и на стенде. Регулировок, как мастера утверждают, не хватает. Шаровые нормальные, с обрыва не падал. А дорогу держит прекрасно, в поворотах "руль отдает обратно". Что вызвало и как исправить эту ситуацию? А то вид как Ф1 :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 06:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 06:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Омич писал(а):
В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой?

В том-то и дело, что сайлентблоки в очень приличном состоянии. За 30 тыс езда по поребрикам и пересечение ходом трамвайных рельс не должно так отражаться... Лонжероны и кузов внешне тоже в порядке. Рычаги не гнуты (да и погнуть их проблемно). С ходовой ничего не делалось.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
AK66,
Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может гнутые рычаги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
glin писал(а):
AK66,
Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил.

Не хватает длины винта для набора шайб. Замена винта чревата ослаблением прочности.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Еще предположение: верхние шаровые не родные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 09:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Снимай или покупай новую ось рычага и протачивай на фрезерном станке.можно с двух сторон тогда точно места будет валом.Попробуй заехать на другое СТО и заодно посмотри геометрию кузова.Это очень важно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну такого не должно быть.Я встречал такое только на сгнивщей в хлам класике!
Поменяй мастерскую или слесаря тут что-то не так!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 48

  •  04 авг 2005, 14:11

  •  Подмосковье-Север

Блог: Просмотр записи (0)
Такое-же было при замене поворотного кулака,после заклинывания ступицы.
Не хватило длины болта для шайб. Купил удлиненные болты,но поменять никак руки не доходят :smile_doh: . Тоже есть сомнения по уменьшению прочности,но с другой стороны надо-то осталось поставить шайб-то максимум на 5 мм.
При движении совсем немного тянет в сторону, повороты держит нормально.
Резину вроде не "жрет". Визуально видно,что колесо немного наклонено.
Да и отъездил так уже 20 тысяч : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: