Привет всем шнивоводам!
На днях ехал вечером с семьёй по трассе, вдруг в салоне появился запах бензина. У меня так бывает летом, когда бензин в баке заканчивается, а тут вроде ещё литров 15 есть по датчику, да и не лето на дворе? :? Проехал ещё минуты три-сильнее пахнет. Останавливаюсь, отвинчиваю крышку бензобака особого напора бензиновых паров не увидел,так пшикнуло слегка. Вдруг вижу из под капота дым валит, говорю своим "бегом из машины!" Жена с сыном выскочили. Бензином воняет ужас! : Из под капота клубы дыма. "Дым" оказался бензиновым паром. Вроде бы надо клему скинуть на всякий случай, но открывать боюсь-вдруг полыхнёт. Да и клему без искры точно не сдёрнуть (сейчас только дошло : ). Через пару минут испарения исчезли. Осторожно открываю капот, огня нет, дыма тоже. В районе адсорбера всё залито бензином.
При более тщательном осмотре выяснилось, что рёбро жёсткости на дне адсорбера перетёрло шланг подачи бензина проходящий под адсорбером к фильтру тонкой очистки. Какой там фонтан был, когда насос качал можно представить : . Когда зажигание включил вместо 15 литров горючки осталось литра 2-3. У нас же датчик "тормозит". Тёрло давно, так как края дыры выглядели, как старая зарубцевавшееся глубокая рана.
Сам адсорбер никогда с места не снимался, если бы его дно было ровное как у стакана, то никогда бы не протёрло... Заводской косяк "аднака"

. Или только у меня там шланг лёг в "нужное" место?
Шниву юзаю с июня 2004, пробег 130 000 км.
Проверьте, что у Вас там под адсорбером :