Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Фигня с холоднным пуском.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя красавица подкинула проблемку. Неделю назад завелся со второй попытки, хотя было не очень холодно (-3). Сначала схватила, но сразу заглохла, а со второго раза чертыхаясь обороты постепенно поднялись до обычных 1200 и все в норме. При езде ничего не поменялось и потом машина вела себя, как обычно. Последующие дни с утра заводилась с первого раза. Однако два дня назад не завелась даже с пятой попытки. Выкрутил свечи - они все были мокрые. Заменил на новые. Пробую: вспышки есть, но заводиться не хочет. Только с третьей попытки опять еле-еле обороты вышли на 1200 и все опять пришло в норму. Сегодня выхожу с утра (-7 по прибору) завелась с первого раза : Из-за чего это было? Неужели дело в свечах? Но почему тогда с новыми свечами два дня назад завелась с третьей попытки, а сегодня с первой? Происходит это только с утра. Когда выхожу с работы после 8-9 часовой остановки заводится с первого раза и в остальном машина ведет себя, как обычно. Какие будут мысли?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Еще забыл сказать: когда включаешь зажигание, то слева из района блока предохранителей, какой-то электрический писк появился. Не могу понять откуда он исходит, но после завода пропадает. Чудеса какие-то :smile_doh: У кого-нибудь было похожее?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 16:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ - глянуть в течение нескольких дней по БК, что датчик выдает перед запуском мотора и насколько это каждый раз отличается от 0.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
:?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 22:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, смущает конечно этот писк, но все-таки совет один дам.
Попробуй сменить бензоколонку. Возможно тебе заправляют бензин с высоким началом кипения, что в условиях низких температур и холодного двигателя (первый утренний пуск) приводит к такому эффекту. Сталкивался с таким прошлой зимой, когда на нашем НПЗ была остановлена на капремонт установка производящая соответствующий компонент бензина.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, вот я тоже на бензин грешу. Всегда заправлялся на одной и той же заправке и претензий не было, но недавно ее перстраивали и недельку пришлось заправляться в другом месте. Может фильтр забился? Сегодня опять завелся с полоборота. Короче, отогнал машину на ТО-2. Посмотрю, что будет после замены топливного фильтра. Просто напрягает, что при -3 возникли проблемы с заводом. А что тогда будет при -25?

Igor_Bar, показания перед пуском всегда 0 и не меняются.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, у меня такая же фигня случалась летом, когда было сильно не -7....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
Автор темы
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь :smile_doh: Единственное, что делаю садясь в машину по утрам - это глажу ее по рулю и говорю: "Давай милая, не подведи : Пока работает :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 23:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь :smile_doh: Единственное, что делаю садясь в машину по утрам - это глажу ее по рулю и говорю: "Давай милая, не подведи : Пока работает :


Проблема всех ТАЗОВ, включая типа "Шевролет"
Неисправность редукционного клапана давления топливной магистрали. Он просто не держит давление.
При включении зажигания, бензонасос должен накачать давление в топливную систему до уровня 3 атмосферы(килограмма). После этого форсунка топливной системы сможет распылять топливо в штатном режиме - то есть факелом.
При недостаточности давления - форсунка не распыляет, а "ссыт" и при этом сразу заливает свечи, которые тут же выходят из строя - происходит пробой изолятора - из-за содержания в топливе некоторого количества воды.
Вот этот клапан и издает противный писк, когда через него проходит бензин под давлением.
При покупке ТАЗа своему свояку - я сразу из 10 машин отмел 9 - так как там эти клапана просто не работали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 00:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Попробуй заглушить ваккумный шланг от регулятора давления, который идет к рессиверу, хомутом например или саморезом, и попробуй покататся(позаводится), этот небольшой "тюнинХ", позволяет повысить давление в рампе, если регулятор его не держит, плохого в этом ничего нет давление в рампе будет держатся на уровне 2,5-3 атмосферы...

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: