Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 20:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Вопрос задал знакомый владелец ШНивы.
В связи с приходом осени не редкими стали ситуации, когда одновременно приходится включать свет (ближний/дальний и противотуманки), дворники (передний/задний), обогрев стекол, вентилятор печки. Так вот у товарища при всем этом на ходу начинает здорово греться двигатель, буквально за несколько минут стрелка доходит до красной зоны. Без включения потребителей температура держится нормально. Уровень тосола и его внешний вид в норме. Про вентиляторы на радиаторе ничего сказать не может, ибо происходит все в движении и определить их включение он не может.
В чем может быть проблема, куда смотреть, что проверять? Спасибо за ответы

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала проверить натяжение ремня чтоб не проскальзывал когда нагрузка на гену(типа помпа воду не гоняет) и сравнить показометр с температурой по БК.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, по БК к сожалению товарищ не посмотрел, но обещал исправиться :smile_nod:
Хотя идея с ремнем кажется именно то что нужно. Будем посмотреть.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 22:44  


AlexRoz,
Тоже сейчас включаю все потребители (кроме обогрева стекла и зеркал) - свет ближний, противотуманки, печку и вентилятор, щетки переднюю и заднюю, магнитолу. Двигатель не греется, то есть температура обычная 85-88 на трассе. Правда позавчера поменял термостат.
Когда возрастает нагрузка на генератор (число мощных потребителей) возрастает и сопротивление вращению его ротора.....но это не та сила, способная перегреть мотор. Если проскальзывает ремень, то помпа не даст нужный поток ОЖ. Очень похоже на ремень - генератор увеличил величину сопротивления вращению, его крутить стало тяжелей...ремень больше проскальзывает и помпа неэффективна.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 02:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1047
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
+1

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса.

Alex, не момент на колеса тормозит помпу, а нагрузка энергопотребителей, если там вообще крыльчатка не проскальзывает

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, Мне кажется, нужно смотреть крепление массы.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается.

Какая еще связь может быть между включением потребителей и ростом температуры ОЖ при этом?
Изменение состава смеси для компенсации просадки ты сам написал - мизерное.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: