... и вот в чем оно состоит... С наступлением холодов начал замечать, что при движении на скорости > 100 кмч (обороты при этом составляют 3200-4000) температура двигателя (по БК) вырастает до 89-91 градуса! Сначала я думал, что, возможно, как-то влияет помпа, например, на оборотах >3500 ей по каким-то неведомым причинам не хватает производительности.... Однако, при движении на таких оборотах, но на 3-й или 4-й передаче (это соответствует скорости 80-100 кмч) температура держится четко на 86 градусах. Если снизить скорость до 80-90 кмч (обороты в пределах 3000), то температура даже падает до 84-85 градусов. Думал я думал, что это за феномен такой и додумался : : Может все дело в аэродинамике, ведь именно на скорости >100 кмч дворники (любого производителя, без спойлера, рычажные) плохо прижимаются к стеклу как раз на уровне глаз водителя! С дворниками-то как раз я не сомневаюсь - все дело в аэродинамике, но может как раз из-за нее плохо начинает обдуваться радиатор? Если это так, то, по-моему, это не очень хорошо... Вообще, когда на скорости 120-130 температура ползет вверх - это, меня лично, напрягает :
У кого какое мнение?
З.Ы. Да, забыл описать условия, при которых производились "испытания"

Температура за бортом (по штатному термометру) -2, по тому, что дома висит за окном - то же, помпа Master Sport, уровень ОЖ (Антифриз "За рулем") в норме. Испытания проводились как правило на трассе или в городе вечером (на участках, где можно было разогнаться до 110 и успеть проехать с такой скоростью некоторое время

) Сегодня, как раз, ехал с дачи, температура на улице как раз была -2, ехал 130 кмч довольно долго, и опять наблюдал описываемые здесь эффекты.... О чем и решил написать
