Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Интересное наблюдение...
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:22  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
... и вот в чем оно состоит... С наступлением холодов начал замечать, что при движении на скорости > 100 кмч (обороты при этом составляют 3200-4000) температура двигателя (по БК) вырастает до 89-91 градуса! Сначала я думал, что, возможно, как-то влияет помпа, например, на оборотах >3500 ей по каким-то неведомым причинам не хватает производительности.... Однако, при движении на таких оборотах, но на 3-й или 4-й передаче (это соответствует скорости 80-100 кмч) температура держится четко на 86 градусах. Если снизить скорость до 80-90 кмч (обороты в пределах 3000), то температура даже падает до 84-85 градусов. Думал я думал, что это за феномен такой и додумался : : Может все дело в аэродинамике, ведь именно на скорости >100 кмч дворники (любого производителя, без спойлера, рычажные) плохо прижимаются к стеклу как раз на уровне глаз водителя! С дворниками-то как раз я не сомневаюсь - все дело в аэродинамике, но может как раз из-за нее плохо начинает обдуваться радиатор? Если это так, то, по-моему, это не очень хорошо... Вообще, когда на скорости 120-130 температура ползет вверх - это, меня лично, напрягает :

У кого какое мнение? :smile_nod:

З.Ы. Да, забыл описать условия, при которых производились "испытания" :smile_nod: Температура за бортом (по штатному термометру) -2, по тому, что дома висит за окном - то же, помпа Master Sport, уровень ОЖ (Антифриз "За рулем") в норме. Испытания проводились как правило на трассе или в городе вечером (на участках, где можно было разогнаться до 110 и успеть проехать с такой скоростью некоторое время :smile_nod: ) Сегодня, как раз, ехал с дачи, температура на улице как раз была -2, ехал 130 кмч довольно долго, и опять наблюдал описываемые здесь эффекты.... О чем и решил написать :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вырастает до 89-91 градуса

а что в этом такого? нормальная рабочая температура!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2354
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а что в этом такого? нормальная рабочая температура!


вот именно...
покуда не лезет до красной зоны - не мешайте машине ехать... эксперементаторы : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня третий год так - никаких пагубных последствий для авто не ощутил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А вентилятор печки на какой скорости стоит? :smile_nod:
Если ехать по пробке и печка на 2-й скорости, то диватель перегревается очень редко... можно сказать вообще не перегревается...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:30  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике :

Думаю, что не в нем - ничто не указывает на его неправильную работу :smile_nod: Если бы он подклинивал, например, думаю, результаты были бы видны, прежде всего в пробках и на ХХ - сужу по своей старой 213-й...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, с Днем Рождения тебя, кстати! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы.

Заметил бы - при 91 градусе стрелка на приборке выше отметки 90 находится, при этом при температуре 85-86 - стрелка находится чуть ниже 90... Не думаю, что нагрузка на двигатель на тех же оборотах, но на 4-й передаче (100 кмч) настолько больше, чем на 5-й (120 кмч), чтобы это приводило сразу увеличение температуры на 5-6 градусов... Что-то мне в это не верится... Тем более, что расход на 5-й на 3500 оборотах меньше, чем на 4-й на тех же 3500, значит бензина меньше горит - выделение тепла меньше - я не прав? :smile_nod:

Опять же привожу в пример 213-ю - с ее аэродинамикой кирпича на таких скоростях температура только уменьшалась и зависала примерно в районе 84-85 градусов, правда там механический карлсон, но все равно :smile_nod: ...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: