Не так давно поставил себе Monroe Adventure 4x4 и вот отъездил на них уже 1000 км, и подумал, что надо бы написать о своих наблюдениях
Надо сказать, что я долго думал, амортизаторы какой конструкции поставить, сначала думал про масло (KYB Premium), потом стал рассматривать газо-масло двухтрубные с газом низкого давления (KYB Excel-G), ну и, потом, покатавшись на авто с жесткой подвеской, начал всерьез задумываться о газо-масляных однотрубниках.
Надо сказать, что раздумывал я о тех или иных амо исключительно по отзывам на нашем и Нивском форуме (
http://www.niva4x4.ru), и также пытался найти какие-нить разумные тесты в автомобильных печатных СМИ (Авторевю, За рулем). В принципе, я уже понял, начитавшись форумов и журналов, что газовые однотрубники - это очень жестко, газовые двухтрубники - менее жестко, но все же жестко, масло - истинный комфорт

Казалось бы все ясно, кому не хочется комфорта? Значит - масло от KYB. Но все таки я продолжал мучиться, потому как субъективная оценка пользователя - это одно, а своя субъективная оценка - совсем другое

И тут мне представился случай прокатиться на Мазде 3 Спорт и SGV New... И вот тут я понял, что мне нужно, побежал в магазин и купил желтенькие Монры

Кстати, номера на них выбиты такие, как идут по каталогу, т.е. D8025 (задние), D7010 (передние), покупал в Руси...
Итак, как же они на ходу?.... ОТЛИЧНО!

Да, конечно, жестко, НО :
1. Подвеску я еще ни разу не пробил, даже при прохождении спецучастков с лежачими полицейскими на скорости 50 кмч
2. Абсолютно отсутствует раскачка, которая возникала при езде по волнистой дороге или по частым маленьким неровностям (например, по трамвайным путям, мощеным брусчаткой). Все неровности передаются на кузов, конечно, однако просто одним ударчиком, а не ударами и последующей продольной и поперечной раскачкой. Теперь же машина едет как по рельсам

проверил как на трассе, с явно выраженой и довольно разбитой колеей, так и на даче, на грунтовке с множеством внушительных ям и ямок - на такой дороге вполне можно ехать 40-50 кмч и при этом управляемость остается такой же как на асфальте - это просто недостижимый для СААЗов результат (больше ехать не стал, т.к. все таки там ямы не все маленькие

)
3. Существенно снизились крены в поворотах
4. Увеличилась чувствительность на руле - руль стал острее, но при этом никаких вибраций на руль не передается, как это происходит на авто без ГУРа (например, на старой Ниве)
5. Улучшилось торможение - как я думаю, в следствие существенно меньшей разгрузке задней оси при торможении - машина клюет носом практически незаметно!
5. В следствие всех вышеозначенных причин существенно улучшилась управляемость и курсовая устойчивость как в городе, так и на трассе. Например, раньше, при езде по трамвайным путям в районе ул. Вавилова в Москве (может кто знает эти пути

) машину постоянно приходилось "ловить", предметы, распределенные в багажнике и салоне разлетались в разные стороны да еще и в седле держаться трудно было.

Сейчас - КАЙФ, такое чувство, что, несмотря на скрипы и грохот пластика авто так же управляется, как и на сухом асфальте

да, и это на скорости 60-80 кмч :
В общем, ставьте себе Monroe Adventure и наслаждайтесь новыми ощущениями!
