Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  05 сен 2006, 15:55

Блог: Просмотр записи (0)
Все предыдущие проблемы были описаны теме "Шевроле нива через 3 месяца эксплуатации"
Машина куплена в мае 2006. за последний месяц поменяли помпу апотом и радиатор. Теперь опять начала загораться лампочка масла при торможении. масло менял на 2000 на ТО1. В 7000км начал мигать лампочка масла при торможении, долили, течь не нашли. Сейчас 11000км опять загорается лампочка. Что требовать от гарантийного ремонта?
Второе , сейчас у нас температура постоянно 0 градусов. Когда на холодную трогаешся, слышен металличкский звук в задней части подвески. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо прошприцевать крестовины и шлицевые соединения. 6 точек. На ТО могли этого не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:39  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО скорее всего это не делали, им лень.

yva2000,
а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
отпили рог :

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 21:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку.

И не понятно, что за лампа загорается при торможении: Давления масла в двигателе или низкий уровень тормозной жидкости?

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 07:35  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
низкий уровень тормозухи, скорее всего, еще на воздух в системе провериться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
FireStarter писал(а):
На ТО скорее всего это не делали, им лень.

yva2000,
а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину.

А это при чем? Ну я частенько "рву" на перекрестках - особенно сейчас -иначе тащится будешь. 53 000 км - периодически шприцую карданы - до сих пор живы и намека на люфт крестовин нет. Ну и что?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 08:21  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло.
Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку.

Действительно на ТО-1 крестовины к сожалению, не шприцуют. Это делается на всех последующих ТО. Значит, если при сборки смазки не доложили, то так и будет до ТО-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
FireStarter писал(а):
Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло.
Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже.

Проверено - где-то 800 гр на 10 000 пробега.(Только скорость - более 110)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: