Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:44  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если редуктор заднего моста моста в масле ( теч, потение в месте соединения с карданом, т.е. со внутренней стороны),в каком случае всего лишь надо менять сальник, а в каком требуется переборка редуктора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Переборка редуктора не требуется. Сальник меняется.
Однак в первую очередь надо глянуть наличие грязи, растительности и пр посторонних элементов под грязеотражателем. Они могут давить на сальник.
При этом гайку фланца придется откручивать по любому. Сложность ситуации в том, что отвернув гайку фланца, ее нужно потом правильно закрутить. Ибо она задает натяг подшипников в хвостовике. Потому перед откручиванием нужно будет заметить ее положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда достаточно почистить сапун.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:21  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну т.е. в любом случае (даже просто при замене сальника) и требуется регулировка втулкой пар трения шестерней заднего редуктора? Или все же сальник меняется без этой регулировки? А вообще то сколько сальники то ходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, О! И это в первую очередь!!!!

Сepera, не меняется сальник "без этой регулировки". У меня 60 тыщ ходит и ещё ничё и нихде. (Окромя правой п/оси)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:41  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А в каких случаях редуктора перебирают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, регулировка зазоров шестерен заднего редуктора вещь долгая и нудная, предусматривающая наличие опыта в этом деле, замена же сальника - вещь рутинная и простая, доступная любому (если руки не под хрен заточены), взаимосвязи между этими процедурами не просматривается.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник меняется без регулировки...если закрутишь гайку в положение "как былО", т.е. затянешь не раздавив распорную втулку.
Сапун то однозначно проверь/прочисть (см Made in Sahalin).
Цитата:
А вообще то сколько сальники то ходят?

ИМХО, зависит от того как ездишь, где ездишь и как машину моешь. Мне на 60тык хватало, хотя лазаю по грязюке регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос в том, с каким усилием затягивать гайку хвостовика после замены сальника. Методика, описанная в книгах нереальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:53  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос в том, что предлагается два варианта ремонта (подтек масла из редуктора в месте входа в редуктор кардана) 1- просто замена сальника без гарантий 2- замена сальника с регулировкой и переборкой редуктора. Развод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: