Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 42

  •  28 июл 2006, 09:09

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Очень плохо включается блокировка диференциала, а если включается то потом практически невозмозно выключить. Подскажите что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Шайдаков, разрабатывать : Пробуй включать и выклучать слегка трогаясь : Можно еще руль до упора выкрутить. Вообще-то можно и поиском было пройтись - раз 500 уже обсуждалось. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск опять рулит См. здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12011 и далее

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
на скользком покрытии включится
можно при движении накатом на очень маленькой скорости(опять же на скользком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Задним ходом вкл и выкл однозначно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:09  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Шайдаков писал(а):
Очень плохо включается блокировка диференциала, а если включается то потом практически невозмозно выключить. Подскажите что делать.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: блокировка дифференциала!!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
народ помогите!! у нас в городе началась оттепель поэтому дороги в кварталах превратились в распаханное поле! ну и вчера пришлось воспользоватся блокировкой!! вобщем выполз,все норм!! и дифф заклинило!! невыкл и все!! ну ладно проедусь думаю с ним!! но стоило мне тронутся как началась такая тряска,вибрация!! это ужасс какойто!! и чем больше скорость тем сильнее!!! кабут вместо переднего кардана какойто ротор стоит!! народ я в панике !! на эстакаду еще незаезжалл!!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй выключить блокировку, заклинить ее не должно. Покатайся задом - передом, в повороте.
и... самое главное, прочитай наконец то инструкцию к машине!

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
да я непрото что у меня дифф заклинило!! а про то как ведет себя передний кардан под нагрузкой! раньше такого небыло!! ощющение такое кабут кардан щас оторвет!!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
да я непрото что у меня дифф заклинило!! а про то как ведет себя передний кардан под нагрузкой!


Передний кардан всегда под нагрузкой, у нас фулл-тайм, это тебе не уазик.
А когда форсировал свои вспаханные поля, ничем не цеплялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: