1. могли ступичный подшипник перетянуть (там гайка закернивающаяся)
если не дотянули - то колесо на домкрате будет люфтить.
=> тормозной диск будет задевать за супорт тормозной.. увидишь металлические крошки (со временем)
плюс там дох**я чего будет задевать
1.1 может подшипник умирает...и "регулировке не поддается..."
2. ШРУС.. я так проверяю руль до упора сначала в одну сторону (потом тоже самое в другую сторону) - и трогаешься (если есть скользкая поверхность - с неболш. пробуксовкой) хруст за колесом позволяет предположить его умирание..
3. Колодки обычно не гудят а скрипят или что-то в этом роде..
а так к мастерам..и **ть им мозг... ведь когда приехал гула не было??
вот и когда уехал не должно быть
Цитата:
От МАСТЕРА машинка должна выходить без проявлений. Колодки надо правильно ставить, и ничего не должно притираться.
+1... при условии что он все таки МАСТЕР
удачи