Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В Питере. Машине 14мес.
Проехал на Машине чуть более 3500км после покупки. Всего пробег 26500км. Заправляюсь в одном месте 95 бензином. Установлен БК-09

Показания проверял по одометру. Катализатор выбит изначально. Когда брал ела 12,5л первую тысячу, постепенно стала есть 14,8-15л. С холодами не связано, масла все импортные. Да и тепло. Периодически тупит (а может и нет?) на разгоне.

Поехал на диагностику- подключили тестер и за 5 мин сказали что переливает 2 и 3 форсунки. Менять.

В магазине засомневались посоветовали затестить в БОШ-Сервис.
Поехал, гоняли 1,5 часа, даже на пробу вкрутили новый лямбда-зонд- показатели не изменились. Свечи, возд фильтр, провода в порядке. Датчики все исправны. Вердикт- полностью все в порядке.
Почему стала есть- неизвестно! Предположили что может термостат несовсем исправный, посоветовали последить за температурой (какая в норме на прогретом?).

Колеса не менял, кенгуринов не вешал, вобщем все как при покупке. Выбег хороший. Колеса накачаны. Пробеги небольшие. Езжу резво- кручу.
Да после пробок машина на первой (например когда паркуюсь во дворе может начать дергаться всеми мостами с лязгом и рывками- будто бензин кончается- газу добавишь- выравнивается.

На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает, диагносты сказали что все Шнивы так работают.

Что же делать? Ведь певую тысячу ела 12,5. На моей старой карбовой Ниве при отрегулированом карбе ела 10-12 в городе. Ездил по тем же маршрутам. Что с моей ШНивой сделать ума не приложу. Сколько денег выбросить на диагностики. Может все же поменять Форсунки.

К слову: ниже лежащие посты я почитал, меня не волнует средний расход и прочие небылицы про 8 литров и тп. Мне непонятно почему вырос тот расход который был вначале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает

Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам.
Я делал примерно так
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам.
Я делал примерно так
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4


Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  05 сен 2006, 23:50

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает

Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить!


У меня тоже были такие мысли. Но диагносты не нашли. Вообще БОШ-сервис довольно солидная контора, да и долго копошились с ней.

А вообще- при покупке она ровнее работала. МЗ менял предыдущий хозяин, когда он накрылся и накрыл катализатор.

Сомневаюсь я что все Шнивы должны так работать. У меня была когда то девятка инжекторная, так там все ровно работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil, я бы начал с модуля. Все равно его желательно в запас с собой возить, особенно летом. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
могу с достоверностью сказать что перелив форсунок не будет "плюсовать" расход по БК. инжектор считает расход, исходя из позиции что "за 1 мс форсунка льет N грамм" а сколько она жрёт на самом деле - неизвество, может совсем не поливать.

Надо сравнить показания реальные с расходом (режим "сколько топливо потрачено" а не расход средний/моментный) по БК. Хотя, с другой стороны, на исправной врядли ктото это делал и нельзя достоверно сказать что там всё должно сходится. если по БК меньше, значит недолив, если больше - перелив.
Однако недоперелив на исправной лямбде отлично диагностируется.

я бы поменял свечи, и отработал на 92 бензине. (возможно, они уже испорчены и не дают мощной искры -> мощность падает). 95 может убить свечи за одну заправку, прецеденты были. Рывки и нестабильность (именно после ХХ) как раз говорит о загрязненности свечей (ХХ также сильно засоряет и убивает свечи)

а вообще для режима "Езжу резво- кручу" расход нормальный, у меня в режиме "качусь" 12 летом, 13.5 зимой.

Либо МЗ с плавающей неисправностью/слабой потенцией.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге?

Факел, конечно не увидеть,но то, что форсунки льют и простой баланс и даже манометр определить может. Чего загрязняться - не знаю. Включи 3 раза туда-сюда зажигание после ночной стоянки, но не заводи. выкручивай эти свечи вдруг если впускные открыты сразу видно будет?
Добавлю.
Может проще. Откинуть разъем контроллера с МЗ и форсуночный разъем тоже. Покрутить немного и потом выкручивать свечи на предмет залитых. Только все сразу, что б было с чем сравнивать.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На расход бензина влияют не только элементы системы впрыска но и состояние двигателя и авто в целом. О переливе форсунок можно судить по коэфф. коррекции с ДК. Не надо забывать, что система с обратной связью.
Я бы проверил:
1.Компрессию
2.Выбег машины
3.Скорость прогрева и рабочую температуру
4.Состояние свечей
5. В\в провода
6. Состав выхл газов газоанализатором на хх и повышен. оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SurgeonEvil,
Цитата:
Езжу резво- кручу
такая же фигня ,поэтому расход такой же.Не получится у тебя на ниве ездить медлено :
Цитата:
прочие небылицы про 8 литров
БРАВО : : :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: