Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 70% износа
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер уважаемые! Уже несколько зим слышу мнение - что 70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски. Шнивка у меня 4-я машинка (до этого были восьмёрка и две 099), но ни на ней ни на предыдущих не заметил какого-либо значительного износа ДВС (в т.ч и по тяговитости и по компрессии). Машинки (как и нынешняя) стоят бедныя исключительно на улице - ну нет у меня гаража тёплого как у Вас! Понятно балую их маслицем (как в двигателе, так и в КПП и раздатке) и тосольчиком (или антфризом), ну и свечами качественными. Рассекаю 3-4 раза в неделю в любое время года, в т.ч и зимой. Аккумулятор, в основном, ночует под капотом, редко (как вчера например) на ночь беру его в тепло. Один армейский дружок живёт в г.Томске, так вот он говорит что в особо холодные ночи они просто не выключают двигатель - молотит на холостом всю ночь. А что ей (у него Тойота Карина) он говорит - у неё же двигатель миллионник! Хотя мне кажется это бред - юзать (как некоторые выражаются) автомобиль до 1 млн. км пробега, всё остальное сгниёт и отвалится раньше.
А Вы (безгаражные коллеги) очень озабочены этим самым износом двигателя из-за пуска в зимнее время или всё это .......? Не уподобляться же людям которые пищут в газеты при продаже своего авто - зимой не эксплуатировался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски.

SergejD, это действительно так, потому что первое время двигатель работает без смазки - пока еще масло прогреется и разойдется по двигуну.
Но это данность и ничего здесь не сделаешь. Гораздо хуже мариновать машину в гараже - все заржавеет, резинки потрескаются и т.д. На машине надо ездить. :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD,
А зачем заморачиваться миллионным пробегом , Ниву хоть мы и любим (искренне) но все ж она не последняя машина в нашей жизни. Прошли те времена когда покупая "копейку" люди думали что на века она у них. Послужит нам (верю добром ) свое время, а там уже надо будет делать новый выбор :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А Вы (безгаражные коллеги) очень озабочены этим самым износом двигателя из-за пуска в зимнее время или всё это .......?

Абсолютно не озабочен. ИМХО фигня все это. Нет ничего вечного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 00:29  


SergejD,
Кто для кого? Машина для удовлетворения потребностей, или человек для холения авта? Зачем же ты (я) её покупал?..чтоб воском в гараже натирать?...как пенсионеры свои "москвичи"...два раза в год заведут-картошки купить :smile_bigsmile:
Я никогда особо не заморачивался автомобилем...хотя старался регламент соблюдать (смена масла и прочие проверки)..не грел, не холил...не мыл по полгода :smile_nod: ...и всё прекрасно ездило! 2106 отьездил 20 лет....без капиталки двигателя. Хотя то нонсенс - обычно любди лет 5 не более катаются, и машину продают....и все траблы уходят с ней


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, масло по двигуну расходится в процессе заводки :smile_cool:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
масло по двигуну расходится в процессе заводки


Саша9999, я не согласен. Зимой масло сильно густеет и пока не прогреется, то масленного облака, которое смазывает двигатель, нет. У меня даже в канистре масло еле переливается при минус 20. Поэтому и износ в этот момент повышенный. Но это буквально пара минут. Впрочем, какая разница - и так понятно, что ничего с этим не сделаешь :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Абсолютно не озабочен. ИМХО фигня все это. Нет ничего вечного.


Аналогично.

Ана может не дай бог завтра сгорит или утонет или еще бог знает чего может с ней быть. Ну а если кабздец прийдет, ну значит время пришло, на ремонт и фсе дела. Ремонт двигла кстати не такое уж и дорого удовольствие. Ремонт кузова на порядок дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски.

Полностью правда!
Зимой 1 минута прогрева равна 10 тыс. пробегу летом.
Этому меня учили в институте. Не верите обратитесь к учебникам или спросите людей, которых этому обучали. Можете ещё на форуме у Алера задать!
У клен вала есть такие вещи как вкладыши. Так вот масло туда при -10 даже теоретически не может попасть. Так же с поршнями и распред валами.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У клен вала есть такие вещи как вкладыши. Так вот масло туда при -10 даже теоретически не может попасть. Так же с поршнями и распред валами.

В институте меня другому обучали, потому вопрос - а что, у масла ДВС такая ниипаца сверхтекучесть, что оно даже пленки не оставляет? : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: