Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
С началом холодов появилась проблема: температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107, врубаются вентиляторы, а машина-то холодная... Одновременно загорается "Проверь двигатель". БК показал ошибку 0115, в сервисе заменили датчик температуры, но первый же запуск холодного двигателя после сервиса - и всё то же самое. Это пол-беды. Были морозы под 35 ночью, машина стоит на открытой стоянке, АКБ сдох, купила новый. Машина перестала нормально заводиться; перед запуском непрерывно горит индикатор иммобилайзера (иммо активирован), пытаюсь завестись, бесполезно - не заводится вообще. Звука бензонасоса перед запуском не слышно, он не работает. И так раза с 6-8 она может вдруг завестись. БК выдал ошибку 1570. Она и раньше выскакивала, но без таких печальных последствий. Может быть, это как-то связано с тем, что пропадало напряжение в сети (АКБ умирал несколько раз в ноль, пока новый не поставила). Кто-то сталкивался с подобным?
Машина 2003 года, 61000км

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Много всего может быть... но для начала самое вероятное, имхо, конечно - плохая масса датчиков.
1.Обязательно!!! смотреть 2 коричневых провода под модулем зажигания.
На предмет изгнивания или обрыва. Это масса датчиков и Эсуд7.0.
Заодно силовой провод массы на двигатель(маловероятно) - чуть ближе к салону и ниже с той же стороны. Потому как предыдущие массу от него берут(Если силовой, то стартер фигово крутил бы на свежем аккумуляторе).
2.Проводка/разъем самого Датчика температуры(врят ли)
3.1570 -Контроллер не получает ответа от иммобилайзера,но все "обучено".Бывает, когда частите ключем при заводке.
Сначала все-таки масса!!! Может и за панелью с релюхами-приборная масса , какого-то там очередного жгута. Где это -35? Должны же быть хорошие диагносты.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
-35 в Екатеринбурге было. Была в гостях, машина простояла часов 5, вышла - труп. АКБ умер сразу. Пришлось её выталкивать, потом на тросе таскали - завели. Наутро купила АКБ, свечи... И она заводиться перестала. Диагносты видимо некачественные попались. Придется-таки ехать к официальному дилеру, в Автобан.. Это значит ещё месяц заводиться через пень-колоду пока дождусь очереди... :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107

Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально.
Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107

Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально.
Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле?

Очень странно , что у тебя это было связано с термостатом. Вообще это указывает на нерабочий ДТОЖ или проводку к нему. По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-265, а машина где находится? Могу посоветовать, куда обратиться - на Химмаше, сам там обслуживаюсь. Пиши в личку или в асю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже склоняюсь, что глюк с скачками температуры связан с датчиком температуры.
Был у меня случай, после замены термостата прибор на панели показывал температуру правильно, а БК че попало. Вентиляторы естесно включались на холодном двигателе. Оказалость, что когда менял термостат, рассоединил разъем датчика температуры. Воткнул все на место, и машинка заработала правильно.
В целях проверки, датчик можно обмануть. Для этого рассоединить разъем датчика температуры (находится в районе термостата) И вместо датчика в разъем воткнуть резистор с сопротивлением около 10кОм (это просто). Если машина заведется и будет работать нормально, то виноват либо датчик, либо его контакты.
Случаи, когда по вине датчика температуры машина в мороз не заводилась тоже были. Причем вдали от жилья. Поэтому у меня в машине всегда есть коробочка с резисторами разных номиналов.
ИМХО, еще раз грю, очень вероятно, что глюк дает ДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно

По стрелке она росла плавно - до 50 гр примерно, выше не росла, а по БК - прыгала. Термостат был стопудово мертвый, датчик не менял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1048
  •  2509
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
как предположение.
Надо проверять пропайку чипов на контроллере.
При таких холодах возможно "рассыпание" припоя.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АКБ сдох,

почему ж он сдох? сколько лет машине? напишите в подписи побольше данных (год выпуска / пробег)(телефон не обязательно :smile_nod:) установлена ли сигнализация, возможно сигналка установлена криво и идет большая утечка. (проверяется амперметром - на "живой машине " а затем на вашей. включаете амперметр между клеммой АКБ (+ например) и плюсовым (+) проводом идущим к АКБ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕЖДУ КЛЕММАМИ АКБ!!! .. при большой разнице в токе надо искать причину в электрике..)..у тестя было тоже самое: салонный а/м (Nissan Xtrail) сдохла батарея на второй день виновата сигналка! (коротило что то).. теперь совет , заряжается ли вообще аккумулятор? может контакт плохой после замены батареи - подтяните клеммы..
как заводите машину, выжимаете и при заводке сцепление (здорово помогает в морозы)..удачи пишите поможем

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: