Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  23 фев 2007, 22:55

Блог: Просмотр записи (0)
Такая ситуация – машину завести не могу. Что-то можно сделать или в сервис? Рассказываю предысторию и симптомы.

В –22 градуса аккумулятор (трехлетний, штатный, ни разу не подводивший до этого) отказался крутить мотор, хотя днем раньше в –19 заводилась без проблем. Погрел дома, поставил заново. Покрутил немного, вроде схватывает, но на третьей попытке сдох, и уже не крутит больше. Ну, думаю, раз пришла естественная смерть аккумулятора – туда ему и дорога. Пошел за новым. Поставил.

Крутит как зверь, движок бодро схватывается, но не надолго – через 2-3 секунды как будто горючее кончается. На следующий раз все повторяется – видно, бензонасос еще подкачивает, но эта порция быстро прогорает, а нового горючего не поступает.

И так до бесконечности. Тапку в пол делал, та же картина…

В баке – литров 15 точно.

Еще интересный момент – с новым аккумулятором перестала работать сигналка! По крайней мере, никак не дает о себе знать - брелок жму без толку.

Прекратил попытки, чтобы не посадить новый аккумулятор.

Извините, если вопрос банальный, но опыта самостоятельного ремонта нет, а эвакуатор вызывать вроде как не хочется, если чем-то простым можно ситуацию поправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 23:07  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Так может сигналка блокирует работу "чего-то". Для начала возьми от сигналки инструкцию и пропиши по новой передатчики(брелки). А еще было бы неплохо знать сколько машинка пробежала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 23:48  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была ситуация когда из-за массы сигналка блокировала стартер. Просто ключ поворачивал в замке зажигание, а в ответ тишина...
вполне возможно, что при замене аккумулятора, что то заблокировала сигналка. Почитай инструкцию сигналки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 23:56  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала действительно разберись с сигналкой. Отключиеё валетом (если есть) или другим предусмотренным способом из инструкции. А потом проверяй по очереди: свечи, ДХХ, МЗ, и т.д.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Писец,
Цитата:
МЗ

А вот МЗ здесь не при чем.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 00:03  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это так, чтобы было чем заняться - не фары же протирать и по колесам стучать. На самом деле в 80% случаев дальше замены свечей дело не идет.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Писец, Гляди собьешь человека с понталыку....ешо и МЗ поменяет...токо на фиг это не нужно в данной ситуации.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 00:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  23 фев 2007, 22:55

Блог: Просмотр записи (0)
Сигналка - отдельный вопрос, поковыряться с ней придется, конечно, но ведь схватывается движок-то, уже вот-вот заведется, а потом как будто без горючего остается... Мне кажется, если б сигналка что-то блокировала, то не давала бы даже схватываться... Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 00:54  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Логично конечно, хотя бис его знает какие ещё блокировки можно на неё повесить, а ведь ты говорил, что она на брелок не реагирует. С запуском -если заводится, значит свечи ОК, разбирайся с холостым ходом. Уточни: если после запуска держать педаль газа, то движок работает?

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 01:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  23 фев 2007, 22:55

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал два варианта запуска - без газа, и с тапкой в пол, потом отпуская. Итог - и там и там одинаковый, сначала - несколько раз движок схватывается, тахометр дергается, потом стартер крутит впустую, как если бы горючее не поступало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: