Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 00:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  09 мар 2007, 00:41

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите пожалуйста. 3 дня назад купил машину выпуска январь 2006 года. Заметил такую фигню, на машине после пробега в несколько километров расширительный бачек пуст, но стоит стравить потихонечку воздух из под крышки расширительного бачка как в последнем появляется красная жидкость (я так понимая антифриз), это нормально или нет. Я так понимаю, что при нагреве движка ож расширяется и увеличивается ее уровень, а тут получается наоборот. Я в растерянности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 00:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На холодном движке уровень должен быть между рисками расширительного бачка. Соответственно надо долить.
Чего доливать только что обсуждалось здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14367

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 00:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  09 мар 2007, 00:41

Блог: Просмотр записи (0)
Долить не проблема. Почему он уходит когда движек нагревается, а когда остывает за ночь то возвращается, ведь должно быть наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 08:05  


Димас_36,
Потому что при работающем двигателе ОЖ в охл системе находится под давлением, так её температура "кипения" выше. А в крышке расширительного бачка клапан, двигатель остыл, давление воздуха, того что в бачке, упало, вакуум заполнился ОЖ.
Обязательно долей жидкость!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Димас_36 писал(а):
Долить не проблема. Почему он уходит когда движек нагревается, а когда остывает за ночь то возвращается, ведь должно быть наоборот?

1. Долить на холодном двигателе до нормы.
2. Заводим, прогреваем и смотрим на холостых. Если уровень не падает, продолжаем дальше.
3. Если уровень по-прежнему в норме едем прокатиться километров на 20 периодически контролируя уровень. Если уровень в норме - то просто было мало налито. Счасливо забываем о проблеме, но каждое утро желательно поглядывать. :smile_nod:
4. Если уровень падает, стало быть уходит. Хорошо если мимо например через любимою всеми помпу или где-то незатянутый хомут. А вот если уходит в движок, извини тебе не с проста ее продали. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  09 мар 2007, 00:41

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. В понедельник буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 21:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript писал(а):
Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

Просто надо жидкость после сливания заливать по нормальному со снятием шланга с ДЗ.
Лучше делать вдвоем
Снимаешь один из шлангов с корпуса дроссельной заслонки и начинаешь заливать тосол (антифриз) пока не польется из трубки и из шланга, потом одеваешь их быстренько и закручиваешь хомут, и никаких воздушных пробок не появится. Только есть один момент ДЗ очень высоко, надо после того как при заливании ОЖ перестает уходить из бачка долить гдето чуть выше максимума на сантиметр, снять бачек (отстегнуть резиновый ремешок) и аккуратненько его поднять вверх пока не польется из патрубка ДЗ, одеть патрубок на штуцер и поставить бачек на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004 писал(а):
Manuskript писал(а):
Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

Просто надо жидкость после сливания заливать по нормальному со снятием шланга с ДЗ.
Лучше делать вдвоем
Снимаешь один из шлангов с корпуса дроссельной заслонки и начинаешь заливать тосол (антифриз) пока не польется из трубки и из шланга, потом одеваешь их быстренько и закручиваешь хомут, и никаких воздушных пробок не появится. Только есть один момент ДЗ очень высоко, надо после того как при заливании ОЖ перестает уходить из бачка долить гдето чуть выше максимума на сантиметр, снять бачек (отстегнуть резиновый ремешок) и аккуратненько его поднять вверх пока не польется из патрубка ДЗ, одеть патрубок на штуцер и поставить бачек на место.


Вот-вот! Или весь этот гемор или просто соблюдать уровень ОЖ. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  09 мар 2007, 00:41

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики! Не оставили одного как было на автоладе когда с десяткой возникли проблемы. Спасибо еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: